Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2012, 21:17   #11
Bearing
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 1,173
По умолчанию Re: Замена свечей

Цитата:
Сообщение от Vlad13 Посмотреть сообщение
Это данные завода изготовителя, могут быть и приукрашены. ...стоит например вспомнить паспортные расходы наших машин, которые в повседневной эксплуатации практически недостижимы и зависят от разных условий и факторов.
К тому же никто не сравнивал графики и др. характеристики наших свечей и здесь в качестве аргумента не приводил.


Не поверю, т.к. никаких приведенных в качестве довода ранее, подергиваний и неровностей в характеристиках я не почувствовал. Хотя я уже про медведя писал, возможно все Ну а залечь кольца могут и по другим причинам. И тут уже не угодаешь, что явилось виной.



Значит мои подозрения были обоснованными - практики использования именно таких свечей на аутлендере нет. Разные авто-разные двигатели, разные свечи и т.п. Лучше не будем мешать все в одно.

Я еще раз призываю пустую, ничем не подтвержденную полемику прекратить. Не думаю, что другим этот спор будет интересен, кроме как над нами поржать . Я привел результаты своего эксперимента. Если есть свои результаты, ну или реальные сравнительные характеристики разных типов свечей и влияние этих характеристик на НАШИ двигатели - с удовольствием приму к сведению.
"Это данные завода изготовителя, могут быть и приукрашены..." - без могут быть, подтверждено только автовладельцами из круга, десятки экипажей, кои катались с никелем..., "...здесь в качестве аргумента.." - никто и не мечтает о таком "тюнинге" двигателя, наоборот, тратят 5000 рублей у Ёжика (пообщайтесь), улучшая характеристики по экономичности и динамике..., "..кольца могут.." - никель меньше сжигает смеси, остатки достаются поршневой и...,"..тут уже не угодаешь.." - моторист будет рад вашему визиту, произведёт дефектовку...,"...авто-разные двигатели..." - ошибаетесь, двигатель 4G69 сходил с конвеера по началу с никелем, позднее с с иридием...,"...не будем мешать.." - без ком..т.р..в!!!.."..с удовольствием приму..." - заметил отсутствие...,обратитесь в личку к YesYes за автобукварём или google, океан реальных отзывов. Не хотите стать автором темы, где бы народился список FAQ по снижению расходов на содержание XL !Знаете, чем отличаются IK16 от VH16 ?!
Bearing вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander: Замена свечей. Ставить ли иридиевые? andrew Outlander - Эксплуатация и ремонт 158 23.07.2019 18:16
Airtrek: Замена батарейки в брелоке ДУ Salvador Airtrek - Эксплуатация и ремонт 5 29.10.2009 22:18
Замена ГРМ sagawa Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 26.10.2007 15:42

Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU