Неудивительно, что штатный ксенон не дает никакого фантастического вау-эффекта на дороге. То ли дело "колхоз"... Ведь его основной задачей при разработке была именно долговечность и надежность источника света, а никак не модный синеватый оттенок.
Поэтому все закономерно - правильный (штатный) источник света:
а) не слепит встречных
б) не творит чудес
в) априори светит хуже дальнего света и колхозного ксенона
А как он реализован (галоген/ксенон) - дело десятое.
Давайте не будем передергивать:
- правильно установленный кАлхоз тоже не слепит встречных;
- не творит чудес;
- априори светит хуже дальнего, не имеет "модного" оттенка - ибо температура 4300 К;
- ПОЗВОЛЯЕТ ПРИ МИНИМУМЕ ЗАТРАТ обрести достойное освещение дорожного полотна.