Да это всегда было в моде. Просто раньше делать массовые автомобили со сложными линиями было дорого. Сейчас легко. Плюс корейского концерна в том, что у них узнаваемый дизайн. А это уже не просто вычерность. Это конкретный стиль в дизайне, который вырубает практически все автоконцерны в мире. И это здоров. Как тот же спортедж увижу в рыжем свете - так сразу душа радуется.
А как сяду внутрь к соседу по даче (в рыжий))) - плакать хочется, даже облой с кнопок не убрали.....
Сергей! Посмотри как нежно обращается с дизайном Д4, РР, Фрила Лендровер. Никаких революционных изменений, сплошная классика, и, тем не менее стабильно продают (пусть и не в тех объемах, что корейцы). Найди хоть один общий элемент в дизайне 3-х последних Санта Фе, или того же Спортиджа. Вот один из признаков "сырости". Второй признак "сырости" - удачный (временно) дизайн натянуть на весь модельный ряд(((