Не обкаточное масло а японскую минералку... ее после 3000 рекомендую сменить на синтетику оссбенно под зиму...
У любого масла есть присадки которые активируются и работают именно первые 3000-5000 тыс., а японцы на сколько я слышал от господ во Владивостоке меняют масло именно 5000-7000 км, и льют кстати только минералку(этого конечно я не понимаю с их та климатом). вот отсюда и идут частоты замены масла у разных производителей, что кстати не характерно для митсубиши(15000).
А какие частоты идут у разных производителей?
У всех производителей кроме Тойоты интервал для бензиновых двигателей 15-20 тыс.км. в т.ч. и у Митсубиши. У Тойоты 10тыс только в России и Буркина-Фасо (про США и Японию разговор отдельный)
С чего Вы взяли, что с конвейера идет минералка? Какая еще активация присадок после 3000 км? Зачем домыслы писать?