Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2012, 23:32   #10
mustein
Старожил Клуба
 
Аватар для mustein
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 957
По умолчанию Re: Плановое прохождение ТО

Цитата:
Сообщение от tmh1 Посмотреть сообщение
Не обкаточное масло а японскую минералку... ее после 3000 рекомендую сменить на синтетику оссбенно под зиму...
У любого масла есть присадки которые активируются и работают именно первые 3000-5000 тыс., а японцы на сколько я слышал от господ во Владивостоке меняют масло именно 5000-7000 км, и льют кстати только минералку(этого конечно я не понимаю с их та климатом). вот отсюда и идут частоты замены масла у разных производителей, что кстати не характерно для митсубиши(15000).
А какие частоты идут у разных производителей?
У всех производителей кроме Тойоты интервал для бензиновых двигателей 15-20 тыс.км. в т.ч. и у Митсубиши. У Тойоты 10тыс только в России и Буркина-Фасо (про США и Японию разговор отдельный)
С чего Вы взяли, что с конвейера идет минералка? Какая еще активация присадок после 3000 км? Зачем домыслы писать?
mustein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU