Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2012, 09:12   #11
Dimon_R
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 37
По умолчанию Re: Замена переднего ступичного SNR. АБС больше нет.

Столкнулся недавно с заменой заднего датчика абс. Оф. дилер озвучил цену - 12 т.р. сам датчик и 2,5 т.р. его замена. Почитав форум решил купить Bosch (0 265 007 905) за 307 рублей и поменять самостоятельно. Попытки снять старый датчик с помощью ВД-шки длились в течении нескольких дней и в результате всевозможных манипуляций я отломил ухо датчика, а его тело осталось внутри кулака. Дальше я начал его высверливать. Ужасно неудобно подлезать дрелью, когда мешает защитный кожух тормозного диска и тормозной шланг. С помощью сверла на 10 мм и такой-то матери я потихоньку его высверливал с периодическими попытками вогнать шуруп и выдернуть остатки из гнезда. Кончилось тем, что остаток датчика провалился в пространство между ступицей и шрусом. На след. день решил снимать ступицу и вынимать кусок датчика. Снял торм.диск, суппорт, открутил ступичную гайку, открутил болты крепления ступицы и съемником начал выдавливать ступицу с вала. Ступица с вала пошла, а из кулака нет, очевидно прикипела. В общем сдвинув ступицу на 2 см, с обратной стороны кулака образовалась щель между шрусом и ступицей и я вынул кусок старого датчика. С облегчением вернул ступицу на место и всё собрал в обратном порядке.
Дальше стал думать как поставить бошевский датчик. Действительно, в своем родном размере он короче, чем нужно примерно на 15 мм. Штангелем замерил глубину посадочного отверстия - она равна 50 мм до упора. На бошевском датчике срезал посадочную площадку полностью, наждаком и надфилем придал ему в этом месте цилиндрическую форму диаметром 10 мм. Взял посадочную площадочку от старого датчика (наверное можно сделать новую самому из любого кусочка пластика толщ. 3 мм), просверлил в ней отверстие 5 мм, продел провод бошевского датчика и термоклеем приклеил площадку так, чтобы длина тела датчика составила 38.5 мм. Поставил датчик на место и соединил провода временно на скрутках с изолентой для пробы. Собрал колесо и поехал проверять. И о чудо! Датчик работает, ошибка с абс исчезла, asc off исчезла и селектор 4wd переключает режимы нормально. Теперь осталось должным образом спаять и заизолировать провода, и я решу полностью проблему замены датчика.
В общем мой совет всем. Не тратьте время на откисание старого датчика абс, он не вылезет, так как закисает капитально, лучше сразу снимать ступицу, высверливать и вычищать гнездо датчика. А бошевский при помощи нехитрых манипуляций приспособить можно и он будет работать.
Dimon_R вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вышел из строя ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) FOX67 Outlander XL - Запчасти и ремонт 46 31.10.2021 10:49
Airtrek: Ремонт опоры передней стойки, подшипник zubenko-72 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 62 28.10.2016 22:50

Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU