Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2012, 19:41   #14
Vades
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander 2012 MY 2.0 CVT
Сообщений: 130
По умолчанию Re: Обкатка

Цитата:
Сообщение от Itdxbr Посмотреть сообщение
Это не совсем точная информация, правильнее можно не обкатывать только авто у которых белый базовый (W37)
Металик и перламутр в силу своих электропроводных свойств сдерживает поток нитрино, что может негативно сказаться на привалочных плоскостях CVT.
Зато в последствии эти цвета защищают авто в целом от дурного взгляда и придают брутальный гламур владельцу.
Смешно конечно, но такие факторы как внешняя температура, влажность и цвет машины действительно могут влиять на узлы автомобиля, просто никто таких длительных экспериментов и дальнейшего сравнительного анализа не проводил. Другое дело, что это влияние будет незначительным в реальной жизни, а останется только в теории, так как существует куча других факторов куда более важных. Ну а так то, ни для кого не секрет, что при влажности близкой к 100% существенно увеличивается риск коррозии стальных элементов, а машина белого цвета меньше нагревается за счет более высокого альбедо.
Vades вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU