Здравствуйте! Хочу спросить совета.
Машина Airtrek, двигатель 4G64 (GDI).
Обратился на СТО для замены масла, свечей, воздушного фильтра, топливного фильтра и чистки дроссельной заслонки с форсунками. Звонят мне оттуда и сообщают что у меня горит чек. Прихожу забирать машину, мне сообщают, что инжектор на GDI они чистить не могут, но все остальное сделали. Горит чек, двигатель троит. Код ошибки Р0170. Сказали, что катушки и провода исправные, засорилась форсунка и необходимо почистить (ну не у них соответственно).
По факту - один цилиндр (2-й) не работает, периодически загорается чек, но гаснет сам. Свеча во 2-м цилиндре - сухая с ничтожным количеством масла после 50км пробега.
На станции, где занимаются прямым впрыском парень сообщил, что GDI вообще не чистится, бери форсунки и приходи менять.
На другой станции по телефону сказали, что надо, конечно разбираться, но форсунки они чистят.
Кому верить? И могу ли я сам как-то проверить в чем проблема?
Извините за большое количество букв.