В ауте с 2.2хди проблема с теплом отсутствует. Для ускоренного прогрева салона есть встроенная электропечка, для ускоренного прогрева движка и поддержания Т на ХХ в систему охлаждения встроены 3 электротена (у меня бензиновый пыж-406 прогревается однозначно дольше). До -30 движок не остывает ни в движении, ни на ХХ (ниже не пробовал). В условиях эксплуатации средней полосы России Вебасто ни к чему. Эксплуатационные недостатки для РФ здесь другие: повышенные требования к качеству ДТ и банка с эолисом для ФАПа, которая расположена в дурацком месте - под задним мостом, для нормальной эксплуатации обязательно переносить нужно...
---------- Добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:02 ----------
Цитата:
Сообщение от DEK
То что 3-х литровый это "овощь",читаю постоянно.Причем от тех,кто приобрел что нибудь до 3-х литров.Мне это напоминает известную басню о "Моське и Слоне".Главное для вас,что вы в восторге.А мы (владельцы 3-х литровых) уж как нибудь...на 3-х литрах...
Не стоит сравнивать литраж двигателей Отто и Дизеля, это две большие разницы. Вам стоит просто разок прокатиться на авте с современным дизелем...