Цитата:
Сообщение от Oleg L
Не всё. Шумоизоляция лучше, комфорта больше (соответственно, минус - валкость), музыка лучше, опций больше.
|
Главное для меня при выборе Авто - Кроссовера (другого не надо)
Ценовая категория - личные взгляды на то, что иметь.
первое - внешний вид.
второе - динамика (лошади, ускорение, управляемость, R разворота, крены)
третье - проходимость ( как у Нивы абсолютно не надо, а как для кроссовера - легкое бездорожье)
четвертое - ходовая (подвеска в основном)
пятое - практичность (прогноз: что может сломаться до пробега 100 тыщ.)
шестое - фары
Седьмое - штатная музыка, салон только кожа.
Примерно в таком порядке я ставлю приоритеты и оцениваю Авто.
К слову, если подвеску не переделать, то музон - ни вопрос. Тюненгом после покупки не занимаюсь, единственное приветствую прошивку или чиповку для увеличения мощности.
ПРМ. Я не понимамю, зачем именно Ауты с вариками прошивают для именно увеличения мощности, тем более 2 л. Для какой-то адаптации при вождении - могу понять, но выжимать из данного Авто мощь? Что б варик сдох? Для этого и есть 3-х литровые с АКП. Надо ноститься - бери 3 литра и чипуй (к спокойной езде тоже располагает отменно!)Может кто в другой теме и пояснит, хотя мне это и не к чему.
Чисто для города 3 литра мне не надо. Для этих целей есть еще Авто. Для города купил бы 2-х литровый, но шустрый и не Аут.
Спасибо за прочтение моего мнения.