Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2013, 16:56   #1
AndreiSil
Житель Клуба
 
Аватар для AndreiSil
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 139
По умолчанию Все в куче

Почистил по совету электрика после диагностики датчики давления во впускном коллекторе + дроссельный узел заодно от гадостей всяких и датчик который на кожухе воздушного фильтра. Все чистил ватной палочкой с чистым спиртом. Собрал, решил проверить. Повернул ключ зажигания и на дисплее выскочил значек "неисправность системы курсовой устойчивости". Понажимал кнопку, не помогло. Несколько раз глушил и заводил. Далее решил немного проехать вперед. Нажал на тормоз и в ответ очень громкие щелчки в акпп при каждом нажатии, которых раньше не было (нашел тему, прочитал уже). Далее переключаю акпп в режим D в ответ авто бешено дергается и резко падают обороты практически до нуля, затем обороты нормализуются. Такая же бадяга при переключения в любой режим. В один момент выскочил значек "перегрев рабочей жидкости акпп" (при открытом капоте). Заглушил. Подождал немного, опять завел больше не выскакивало. Сбросил клеммы минут на 15 - не помогло. Что это может быть? Такой букет и все сразу?
AndreiSil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU