Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какой бензин заливаете в Out-III
92 1,369 61.56%
92+ (улучшенный) 297 13.35%
95 459 20.64%
95+ (улучшенный) 151 6.79%
98 18 0.81%
У меня другой Outlander (I,XL и тп) 58 2.61%
У меня не Outlander 29 1.30%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 2224. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2013, 12:53   #10
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out-III: Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95

Цитата:
Сообщение от lex4834 Посмотреть сообщение
Немного ошибся. на деле так
...откуда всё бралось если кому интересно полностью. http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:2828-2
... выглядит очень правдоподобно.
По этой ссылке .. всего лишь .. качественная характеристика процессов .. чтоб создать - представление. Так сказать изложение .. И ..Ни одной цифры. Ни одного параметра. Ни одного настоящего графика. Оценить невозможно. Конечно, пару графиков - больше объяснили бы о характере процессов и появились бы представления .. в реальных цифрах.
Техника, кроме общих теорий, любит цифры. Без цифр - ответ отсутствует. Некоторых даже больше озадачит.. Вот например оттуда:
"Как известно увеличение сжатия газа вызывает почти линейный pост его
темпеpатypы. А чем выше температура тем бензин сильнее испаряется и тем мельче
становятся капельки еше не испаренного топлива - и следоательно тем теснее
контакт (больше площадь соприкосновения) между воздухом (точнее кислородом, азот
ту просто рабочее тело) и топливом. В бензиновом моторе топливо должна поджигать
свеча и от нее должен распространяться фронт пламени (на это расчитана камера
сгорания). А чем лучше контакт топлива с воздухом тем более высокая скорость
распространения фронта пламени. А значит даже белее высокооктановое (медленно
горящее) топливо может сгореть и выделить необходимое тепло за боле короткое
время (а собственно удельное тепловыделение высококтаного бензина не больше чем
у обычного). Ведь это необходимо чтобы иметь хорошие обороты (что по сути тоже
халявная мощность). У современных авто фронт пламени распространяется со
скоростью аж 10-60 м/с. Но испортить эту картину может детонация -
самопроизвольное возгарание топлива черт знает где. И как мы знаем чем выше ОЧ
тем выше детонационная стойкость, но при этом и медленнее распространеие фронта
пламени. Казалось бы все просто -лей более высококтановое топливо и не будет
детонации. "

Допустим человек вряд ли сможет оценить отличия (или последствия) в цифрах между 92 и 95 бензином по отношению к мотору рассчитаному на бензин не менее 90 .. . Потому как слова увеличение, почти, выше, сильнее и тп - ничего не дают ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU