Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от Greek
От двига он греется, пока холодный, потом он сам генерит тепло (он и грдротранс) вот это лишнее тепло и уходит на радиатор.
То что гидротрансформатор отнимает энергию никто и не спорит, только Вы забыли упомянуть что есть такое понятие как блокировка ГТ, вот там потерь как раз таки и нет, а так если буксовать то да потери будут адские по сути печка, но зато никакую сцепу не спалишь. И опять я вернусь к цифрам паспорта, если замеренный расход в смешанном цикле меньше у варика (эта же зависимость у двигла 2.0; или и они тоже врут??) это говорит о обратном, что потерь меньше и топлива надо меньше следовательно и кпд выше.