Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2013, 15:49   #31
Dimondy
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL JFG 2.0 MT
Сообщений: 23
Восклицание 2.0МКПП 2WD зима, гололёд, резина

Всем привет.

Около месяца назад стал владельцем аута и меня периодически мучает вопрос управляемости. Помогите, пожалуйста, советом.

Вводная:
У меня аут 2.0МКПП переднеприводный, покупался не новый, просьба опустить комменты из серии надо было 4wd брать итд. Бюджет был сильно ограничен.
Резина - Nordman SUV на 16 дисках, шипованная, все шипы на месте, досталась с машиной.

Прошлая машина - Opel Corsa 1.4МКПП. Стояла низкопрофильная шипованная резина UltraGrip, с ней и сравниваю.

Собственно что мучает по поводу поведения на дороге:
В текущих Питерских условиях (-10, немного гололёд) - при трогании, машина очень легко уходит в пробукс, даже на второй скорости можно нажать на газ и начинает буксовать (не с места конечно) без особого ускорения. В поворотах при средней скорости ощущается небольшой снос (да, всё относительно, скорость примерна та, на которой предыдущая машина ехала как вкопанная в тех же условиях).
Понимаю, что это довольно субъективно всё. Но что очень задело - ездили в финляндию, на не особо большом уклоне, гололёд, смог тронуться только на втором светофоре. Практически на холостых с первой. Никогда раньше такой проблемы не испытывал. Машина просто отказывалась ехать.

Я не первый год за рулём и по льду наездил достаточно и поведение машины отлично понимаю.
Понимаю, что аут гораздо тяжелее, что резина выше, что подвеска мягче, что, возможно, резина похуже. Но когда просто не тронуться, уже как-то грустно становится.

Просто на асфальте ведёт себя вполне нормально но не сказал бы, что впечатляет. По трассе и извилистой дороге у границы ехалось отлично на приличной скорости.

Мне кажется, что проблема в резине. Давление по паспорту (2,5атм), может уменьшить?
Посоветуете ли сменить резину? (Если да - то на какую? Я умею пользоваться поиском и тему колёс просмотрел. Там на мою у всех хорошие отзывы, но у всех разные условия передвижения и на 4wd моей проблемы и на летней могло не быть).

Стоит ли поднимать зад (на пару сантиметров и повлияет ли это на управляемость?

Подскажите, пожалуйста, кто что думает.

Очень интересует надо ли к следующей зиме резину покупать другую.

Думал разместить вопрос в теме для новичков, но хотелось бы не особо краткий ответ получить.
Dimondy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЗИМА. Рекомендации logan5555 Outlander Turbo!!! 52 20.02.2011 18:17
Махис зима Serpan Outlander/Airtrek - колеса/шины/диски 0 20.09.2010 12:32
Outlander. Эксплуатация. Зимний период !gor Outlander - Эксплуатация и ремонт 82 25.03.2008 21:27

Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU