Re: Небольшой обзорчик с недостатками для тех кто только хочет купить
Лично я на Мурано за почти 10 мес владения днищем чиркал 3 раза - 2 раза когда с прыгивал с негостовского бордюра и за счет того, что подвеска очень мягкая, вот пару раз и чиркал то ли фартуком, то ли пластиковой защитой - не знаю. В принципе ровно там же я чиркал на кроссере запаской. Так что паритет. А когда я чем то чиркнул в третий раз, то там та-а-акие колдо@бины, что не факт что я там на кроссере вообще бы проехал, т.к. все эти колдо@бины были залиты и нужно было ехать наощупь, а вот этого Аут не любит, т.к. может запросто диагоналку словить, тем более подвеска по большому счету короткоходная.
Но тут нужно понимать, что я штурмую только городское бездорожье, по грибы/рыбалку я не езжу. Мне и клиренса Астры с отсутствием ПП в 95% случаев хватает, а там если память не изменяет, 14см всего. Вот там я днищем не раз цеплял, по привычке особо не смотреть куда еду (после кроссовера).
---------- Добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:38 ----------
Цитата:
Сообщение от v888v
Не знаю. Тож хотел дизелёк Амарок.
Правда такие вещи озадачивают:
Ещё народный тест солярки ..
В какой глуши этот чел живет, или сколько лет этому тесту?
Есть с дизелем некоторые запары, типа летней/зимней солярки и некоторой осмотрительности при заправке, но в остальном ощущение, что чел пишет про машины конца прошлого века.