Ну про покраску как то затруднительно верится. У меня когда Тойота была, пока на ТО находился бродил по салону, тогда Камрюха в предыдущем кузове практически только появилась, я как раз по салону ползал, когда они выставили одну из первых Камрюх собранных в Шушарах, спросил у манагера реально ли купить Япошку, получил ответ, что не вопрос, только при равных комплектациях яп будет дороже на 100000, начал меня лечить, что лучше брать нашу т.к. краска у нашей лучше, именно лучше и это, он акцентировал, никак не связано с её толщиной, просто япов везот по морям океанам и во время перевозки соль начинает свое тлетворное влияние на ЛКП, на вопрос а почему такая разница в цене сам манагер сказал из-за сборки, вот и пойми их логику. Благо с чем было сравнивать, прямо в салоне ему было указано на натяжку кожи на заднем диване, на япе все без провисаний внизу, на шушаре впечатление, что не диван кожаный, просто на него надет чехол. Сказать откровенно, что наша сборка г..., я бы не был так категоричен, ввиду того, что знаю людей у которых Шушарская сборка и жалоб не больше чем на Япа, более того неоднократно был на заводе Форд во Всеволожске, по роду работы входит зону обслуживания, смотрел весь цикл сборки, их испытание в спец. помещении, где с конвейера берут любую машину и начинают над ней издеваться, не каких русских авось, забивание молотками и прочей фигни я не видел, я понимаю, что сейчас найдутся работники разных заводов по сборке авто и начнут рассказывать ужасы, я такого не видел и верю таким рассказам про ужасы с трудом. Одно можно утверждать точно, что место сборки оказывает большое преимущество при вторичной да и первичной продаже авто, но это больше из головы.