Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2013, 09:08   #9
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Восклицание

Цитата:
Сообщение от CronAz Посмотреть сообщение
Но я и на 5 минут скидывал клемму.
Я лазил искал ошибки в мозгу сканером, не нашел - пусто.
Долго думал и пришел к выводу, что скорее всего это сбой в ETACS (что у левой ноги). Компьютер он и есть компьютер. Второй теорией было отсутсвие где-то земли\массы , и переподключение ""её пробило"", но где эта точка не догадываюсь.

ЗЫ еще если вспомнить месседжи на нашем форуме, то подробная фишка бывает ещё если "аккумулятор просится на помойку или сильно разряжен " и напряжение на нем ниже плинтуса. Так что проверь на всяк случай на нем напругу.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU