Парни, если менять производителя (хочу попробовать LM), то брать пожиже (0w30) или остаться на прежней вязкости (0w40) ?
ни в коем случае жиже не бери!!! Угар еще больше будет
Первое число с буквой W (Winter — зима) свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости. Первая цифра указывает, насколько легко масло будет прокачиваться по системе смазки, т. е. как быстро поступит к рабочим поверхностям деталей, и сколько энергии АКБ будет затрачено на привод стартера (вязкость при 40° С). Число, которое указано после тире, — это летний (высокотемпературный) класс вязкости, соответствующий вязкости масла при рабочей температуре
Последний раз редактировалось SergiysXL; 11.07.2013 в 00:20.