То есть вас не волнует вопрос, правы ли вы насчет того, что вариатор не подключен к СО?
Вы теплообменник видели, что в полости размером со стакан можно охладить, когда ГТ выделяет киловатты энергии при ускорении, выровнять температуру он может, но не более того, при блокированном ГТ.http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewt...30c&start=1215 тут ребята обратно себе радиаторы ставят на АКПп
Добавлено через 2 минуты
Не забываем что жижа туда подается уже при рабочей температуре вариатора 80, и сколько по законам физики сможет принять ещё антифриз тепла??? Учтите ещё одно, на теплообменник он идет до радиатора, и уходит после радиатора, то есть температура ещё радиатором антифриза не понижена.
А вот радиатор, который убрали, достаточно эффективно мог сбросить излишки температуры, и вернуть масло в теплообменник, и если оно было чуть переостывшем, теплообменник подогревал его.
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 12.08.2013 в 10:35.