Если вы внимательно прочтете закон о защите прав потребителей, то в ст.18 увидите, что производитель никому ничего не должен, если дефект возник по причине шаловливых ручек покупателя. А в описанной ситуации проблема запросто может быть именно из этой серии, например, вода попала куда не надо. В этом случае ни о каком гарантийном ремонте речи уже не будет, зато придется оплачивать в том числе и эвакуатор. Аналогичная ситуация, если к моменту доставки машины лампочки погаснут сами, нет дефекта-нет бесплатной помощи, или в кассу плати за эвакуатор, или в суде доказывай, что не верблюд. Поэтому я и говорю, прежде, чем обращаться к ОД, крайне полезно для себя уяснить, что именно случилось, иначе все кончится только лишними тратами.
Я как понял, система помощи MAP не зависит от гарантийности случая, и всегда бесплатна. Мне рассказывали как одной женщине, которая посадила аккумулятор сильно морозным утром, отвезли авто в сервисный центр, отогрели, зарядили аккумулятор и пожелали счастливого пути совершенно бесплатно. На то она и называется бесплатной помощью, а за деньги, извините, я и без них найду.
PS.: Там в сервисной книжке конечно что-то написано про это, но кто б еще читал.