Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2013, 16:57   #10
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,794
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Также, вчера возникла почти заурядная ситуация, на темной дороге водитель с одной включенной из фар не обратил внимания, что уже едет по встречной полосе, я вижу, скорость не выше 80 км/ч, еду до последнего (пусто, спокойно), меня увидел в последний момент, я ухожу направо (был задел на обочине), он налево (на свою полосу), что удивило, меня ESC хорошо так выкинуло на в стречку, понятно, вернулся, но был бы Камаз и вот тебе 1 Передача
Замечу, что с момента надевания зимней резины, всегда езжу на Lock, сегодня во дворе шлифовал легкий подъем (где стояли Калина и Нексия), так что остается наблюдать, но и быть острожными и внимательными.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU