Дремучие заблуждения во всей красе. Как же вам легко жить на свете. Для знаний, уважаемые оппоненты надо учебники физики и электрохимии, а не Википедию читать.
Вдумайтесь в аксиомы, ёмкость мощных аккумуляторов измеряют в режиме разряда в течении двадцати часов. Но даже вдвое короче контрольный цикл разряда удвоенным током за 10 часов даёт от силы 80% ёмкости того же самого аккумулятора. Пятичасовой цикл разряда (полностью заряженной батареи) учетверённым током даст примерно половину от номинальной ёмкости. Стартерный режим разряда 50 амперчасового аккумулятора позволит получить от силы 10-15 амперчасов. Но эти 5-10 минут стартерного режима позволяют запустить огромные моторы.
И 4 параллельных АКБ дадут ёмкость именно пяти батарей. Приблизительно, в общих чертах порядок прироста ёмкости такой. За копейки спорить не буду.
Жаль что опыт мировых автопроизводителей по использованию удвоеных батарей не заставляет некоторых студентов учиться и думать. Учиться и думать. До полного просветления.