Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: У меня в Мокселе стоит аккум:
Штатный 1,240 70.62%
<75Ач 218 12.41%
75Ач 185 10.54%
>75Ач 113 6.44%
Голосовавшие: 1756. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2013, 14:01   #1
Бигхорн
Житель Клуба
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 168
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Дремучие заблуждения во всей красе. Как же вам легко жить на свете. Для знаний, уважаемые оппоненты надо учебники физики и электрохимии, а не Википедию читать.
Вдумайтесь в аксиомы, ёмкость мощных аккумуляторов измеряют в режиме разряда в течении двадцати часов. Но даже вдвое короче контрольный цикл разряда удвоенным током за 10 часов даёт от силы 80% ёмкости того же самого аккумулятора. Пятичасовой цикл разряда (полностью заряженной батареи) учетверённым током даст примерно половину от номинальной ёмкости. Стартерный режим разряда 50 амперчасового аккумулятора позволит получить от силы 10-15 амперчасов. Но эти 5-10 минут стартерного режима позволяют запустить огромные моторы.
И 4 параллельных АКБ дадут ёмкость именно пяти батарей. Приблизительно, в общих чертах порядок прироста ёмкости такой. За копейки спорить не буду.
Жаль что опыт мировых автопроизводителей по использованию удвоеных батарей не заставляет некоторых студентов учиться и думать. Учиться и думать. До полного просветления.
Бигхорн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 15:55   #2
AndreyDAR
Старожил Клуба
 
Аватар для AndreyDAR
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0 Max
Сообщений: 887
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Вы лукавите, одновременно говоря правду и ложь.
Правда:
Цитата:
Сообщение от Бигхорн Посмотреть сообщение
ёмкость мощных аккумуляторов измеряют в режиме разряда в течении двадцати часов. Но даже вдвое короче контрольный цикл разряда удвоенным током за 10 часов даёт от силы 80% ёмкости того же самого аккумулятора. Пятичасовой цикл разряда (полностью заряженной батареи) учетверённым током даст примерно половину от номинальной ёмкости.
Чем больше нагрузка на аккумулятор, тем меньше процент отдаваемой емкости (аккумулятор 100А*ч может выдавать ток 100А не в течении 1 часа, а в течение намного меньшего времени – очень может быть, и 30 минут).

Причина этого явления связана с тем, что внутри аккумулятора ток течет благодаря ионной проводимости. Если ионная проводимость электролита достаточно высока и не несет особого значения, то процесс переноса ионов внутри пластин аккумулятора и преодоление ими фазового раздела поверхность электрода/электролит происходит достаточно медленно. То есть при быстром разряде какая-то часть ионов не успевает выйти из электрода в электролит (или войти из электролита в электрод) за время разряда, что ограничивает выдаваемую аккумулятором емкость.

Но, ложь

Цитата:
Сообщение от Бигхорн Посмотреть сообщение
И 4 параллельных АКБ дадут ёмкость именно пяти батарей.
4 параллельных АКБ имеют емкость только 4 АКБ и не больше. При стартерном разряде их выдаваемая суммарная емкость просто будет менее номинальной суммарной емкости 4 акб.


И закон сохранения энергии еще никто не отменял: каждый АКБ обладает некой заключенной в него энергией. При параллельном подключении 2 одинаковых АКБ эти энергии АКБ просто складываются и получается удвоенная энергия одного АКБ, но никак не увеличенная в 2,5 раза.

А куда девается та емкость, которая не была отдана аккумулятором? Ответ простой: "Остается в аккумуляторе..." То есть, если батарея 100А*ч полностью разрядилась под нагрузкой 50А за час, то и при заряде она потребит около 50А*ч. Если батарея 100А*ч, полностью разряженная током 50А за час, постоит несколько часов, то постепенно восстановится утраченная емкость (за счет диффузии ионов в электродах аккумулятора), и из нее можно будет извлечь еще немного ампер-часов

Последний раз редактировалось AndreyDAR; 26.12.2013 в 16:03.
AndreyDAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб, акб outlander xl, аккумулятор outlander xl, размеры посадочного места акб outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы по XL от новичков <<<<<<<<<<< Sergy Outlander XL 6585 26.05.2025 17:48
XL - все вопросы по Keyless Jack1982 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 383 17.02.2020 13:04
XL Вопросы по комплектации S62 НетПроблем Outlander XL - Отзывы 22 21.01.2010 23:42

Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU