Цитата:
Сообщение от brabus166
Отправил письмо в Мицу. Воронкова Юлия
Координатор по работе с клиентами
Юлия, здравствуйте!
Обращаю Ваше внимание на очередную проблему, обнаруженную в моем автомобиле. В холодную погоду обмерзают стекла в задней части кузова с внутренней стороны. Согласно спецификации по каталогу Мицубиси (страница 55-330 в приложении) устанавливаются кожухи (воздуховоды отопления) которые в моем автомобиле отсутствуют!
В настоящее время официальные дилеры г. Москвы, в ряде ставших известными мне случаев, осуществляют эту доустановку бесплатно на автомобили клиентов.
Прошу разъяснить порядок доукомплектования моего автомобиля Pajero-4.
--
С Уважением, Анатолий.
тел:
|
Ответ ММС Рус
Добрый день, Анатолий Николаевич!
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в РФ.
Прежде всего, хотели бы пояснить условия действия гарантии Производителя, установленной на автомобили марки Mitsubishi. Согласно гарантийной политике Производителя, гарантийному ремонту/замене на автомобилях марки Mitsubishi подлежат детали автомобиля в случае, если их неисправность возникла в гарантийный период и носит производственный характер (была нарушена технология производства или имеется дефект материала). Гарантия Производителя не распространяется на неисправности иного характера, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Подобные неисправности устраняются на платной основе.
Решение о характере неисправности (гарантийная/негарантийная) принимается исключительно инженером по гарантии дилерского центра на основании проведенной диагностики исходя из состояния конкретного автомобиля, гарантийной политики производителя и технической документации.
Напольные вентиляционные дефлекторы (для второго ряда сидений) расположенные в подлокотнике (для передних пассажиров) в комплектации Вашего автомобиля (VIN: ) отсутствуют, так как они не предусмотрены Производителем. Подача воздуха в нижнюю часть второго ряда сидений осуществляется с помощью дефлекторов расположенных под ними (см. руководство по эксплуатации стр. 5-2).
Если у Вас имеются нарекания на работу отопительной системы Вашего автомобиля, рекомендуем обратиться в любой удобный официальный дилерский центр и продемонстрировать заявленные нарекания, адреса официальных дилеров Вы можете найти на нашем сайте:
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers.
Добавлено через 28 минут
Отвечаю ММС
Юлия, добрый день! Благодарю за оперативный ответ.
Мотивируйте пож. отсутствие на моей машине деталей 8002A214, 8002A213, MR 448076, MR 418919. М.б. еще чего-то не хватает? И необходимо докупить за свой счет дополнительно?
Огласите весь список пожалуйста.