Благодарю за интерес к моей проблеме), подводящая трубка 8-ка помом, ее впринципе хватает и для куда более производительных и мощных двигателей, как уже говорил у брата стоит точно такое же оборудование на финике 280 сил (3, 5 л) и все норм.
Как мне кажется проблема все же не в переохлажденом газе подходящем к редуктору, потому как даже на холостом и малом ходу редуктор нагревается до 65-70°С, на ускорении резком температура падает до 35-40°С. Температура же самого газа (после редуктора раньше уходила в минус и похоже что обмерзали форсунки и начинашись пропуски или просто слишком богатая смесь).
Других данных к сожалению не подскажу, настройщик сказал что по времени впрыска все внорме, поэтому форсунки больше 2.2 мм рассверливать не стали, корректировку тоже не подскажу-калибранули автонастройкой, динамика в порядке, отличие только на верхах небольшое. Все оборудование марки Ловато.