Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2014, 13:47   #8
GoldenAxe
Житель Клуба
 
Аватар для GoldenAxe
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 257
По умолчанию Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY

Не ссорьтесь, друзья!
В своем посте я высказал только свою точку зрения, никому ее не навязывая.. Я привык включать логику и докапываться до первопричин. как-никак два высших образования и степень кандидата техн. наук.
Объясню свои доводы. Про доустановку круиза на, очевидно, нетоповые комплектации, я ничего против не имею - нравится - делайте, но объясните мне следующее: Человек, купив недоукомплектованную круизом машину, очевидно, хотел сэкономить (читай: умеет считать деньги - уважаю). А теперь к сути круиза... Ведь он повышает! расход топлива... Спускаясь с горки он "душит" движок, оставаясь на заданной скорости, а потом в горку с удвоенной силой начинает его раскручивать, чтобы от тойже скорости не отстать, правильно? При езде без круиза, как правило, с горки мы даже не притапливая акселератор несколько ускоряемся, энергии чего хватает на следующем подъеме по инерции сохранить некий потенциал. Соответственно без круиза расходуется меньше топлива. Тогда я не совсем понимаю логику человека, повторюсь, умеющего считать деньги, сначала экономить на покупке менее дорогой комплектации, а потом доплачивать за возможность снова платить больше (уже на бензин).
Это только один аргумент.
про другие - пользоваться круизом в "окнах" между фурами - даже спорить не буду.. каждому свое.. лично мне удобнее держать руку на пульсе (ногу) и не забивать мозг лишней информацией о том, какая скорость была задана ранее, чтоб к ней вернуться, а особенно если после обхода очередного тихохода напарываешься на еще одного с отличной от первого скоростью и все повторяется вновь.
Я не мало катаюсь на машине, дача у меня в 150 км от Москвы по Минскому ш., дорога не плохая, но все мои попытки поехать на круизе каждый раз заканчивались то и дело подтормаживанием, последующим нажатием "одной кнопки" затем снова подтормаживанием и т.д. удобство призрачное. У нас не США, где я бывал неоднократно, где практически вся толпа, хоть и в шахматном порядке, но едет с одной скоростью (и все именно на круизе). А если постараешься играть в "шашки" - тебя примет первый же патруль. У нас - РАША, Наша Раша! Такого броуновского движения подчас даже в Таиланде нет.. Именно в таких реалиях для себя я не нашел возможным использовать круиз. Вы нашли? Я рад за Вас! Видимо везде хорошо, где меня нет :-)))
GoldenAxe вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
адаптивность, контроль, круиз, поддержание, скорость, экономичность


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU