Немного дополнения-
Усилитель в Outlender стоит под передним пассажирским сиденьем, у меня в
Pajero Wagon он стоит сзади слева в багажнике, за сабом. Надо открутить две гайки и два болта которые крепят саб, отключить разьём саба, снять его и получаем доступ к усилителю.(Обшивку предварительно снять)
У меня усилитель CV-0MW7B51-2. Нашел полный сервис-мануал со схемой, только модель без -2 в конце, но они аналогичны по разьёмам.
Усилитель подключен к питанию постоянно. Включение усилителя осуществляется подачей 0 при включении зажигания, если зажигание не включать, то на контакте 4 P-ON 14-ти пинового разьёма присутствуют +12 вольт. При включении зажигания сразу падает до 0,25вольта. Включено штатное ГУ или нет- без разницы, усилитель включен постоянно.Видимо это сделано для устранения всяческих щелчков при включении ГУ.
Теперь о сигнале DATA -он на шине есть всегда,если имеется ГУ. Даже со снятой панелью управления ГУ выдает в шину сигнал. Амплитуда сигнала порядка 150-200 милливольт (0,2 вольта).
Усилитель имеет возможность работать с аналоговым сигналом, осталось понять как его заставить это сделать.