На днях я тоже прилично облажался вместе с АУТом. Дело было так. Поехал я на свой любимый родник, а к нему дорога где то 1 км грунтовки по полю до берега Москвы-реки. Поначалу все было хорошо, грунтовка вполне проходима на недоприводе, но на пол пути я отвлекся на горящую рядом траву и съехал немного с накатанной колеи и конкретно провалился. Вот и поле оттаяло подумал я про себя. Газовать не стал, вышел посмотрел – все 4 колеса почти по ступицу сидели в жиже похожей на замазку, но на пузо еще не лег. Ну думаю надо назад, сел включил заднюю, газую а ОН НЕ ЕДЕТ!!! Колеса стоят на месте обороты 2000 с чем то и всё! Сразу вспомнился «бордюр тест» и прочие байки одноклубников.(пробовал с ESP и без и разные режимы 4 WD) Ну думаю приехал! Звонок брату на Паджеро Спорт и его готовность дернуть меня хоть из ж…пы, придавала сил, но горящая неподалеку травка как то не радовала. Пока брат собирался на выручку решил чуток поработать лопаткой: откопал за колесами площадочки см.20-30 и опять попробовал назад. И о ЧУДО!!! – АУТ поехал, да еще и с пробуксовкой на выходе из этого месива.
Дальше опять звонок брату, отбой и слова его 11 летнего сына «Лёх, ты мне всё приключение испортил!». Потом с фонариком прошел вперед, там метров в 10 тоже кто-то сдался на Гудричах МТ-шных минимум 33 дюймовых. Так что не все так плохо-подумал я и поехал домой без воды… но осадочек остался.
Так вот я думаю-надо то было колесам прокатится несколько см., чтобы потом появилась и тяга и обороты выше 2000тыс поднялись. Че за хрень такая? Я думаю также было бы и в вязком песке или еще где, бордюр опять же… вообщем надо эту особенность держать в голове.