На холодную (длительный простой больше 6 часов) может заводиться с первого раза (что, пока, чаще) может со второго. Если, после останова прошло час - два, заводиться, в основном, только со второго раза. Болезнь прогрессирует. Первый раз - стартер бодро крутит, вспышек нет, хот закрутись. Второй раз - либо заводится с провалами, либо еще педалькой приходится помогать и схватывает, когда уже ключ отпускаешь.
Предыстория (не знаю, есть ли связь): заправлялся 95-м полгода (до этого только 92-м), машина потеряла динамику (будто телегу груженую пристегнули), жутко тормозила двигателем, с места ехать не хотела. Стал заправляться опять 92-м, через полбака отпустило и стало почти как раньше хорошо. Но со временем стал замечать, стрелка на холостых стала поддергиваться (как троит), причем это чувствовалось "телом" в салоне. Чем дальше - больше. А если машину мордой вверх на пригорке поставить, вообще начинает колбасить, вниз - боле менее.
Едет резво, прогретая заводится с пол пинка.
Заслонку чистил и свечи менял летом. Кстати масла было немного в одном колодце, я крышку подтянул, прокладку купил, еще не поменял. Да еще как быстро проедешь запах жжённого масла от движка.
Мужики, давайте думать!