Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2014, 13:14   #1
Maksat
Вступаю в Клуб
 
Имя: Максим
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 19
Печаль Катализатор.

Вообщем моя история такова.. В один прекрасный день загорелся чек, проверил у диагноста оказалось ошибка P0431 - низкая эффективность прогрева каталитического нейтрализатора (В2).
причины: 1) Каталитический нейтрализатор.
2) Кислородный датчик (В2S1)
3) Кислородный датчик (В2S2)
4) Электронный блок управления двигателем
Датчики вроде бы рабочие, по четыре провода на датчик на верхних между черными проводами сопротивление по моему 4 ома было, на нижних по 12 или 14 точно не помню. (в интернете нашел статью и сопротивление совпадало с теми значениями).
Разобрав катализатор там оказалось 4 датчика, полазив по интернету принял решение выбить каталик(так как при осмотре были видны разрушения) и поставить обманки с начало механические ( проблему не решило) потом электронные(на нижние лямбда впаял по одному конденсатору неполярному 2,2 мкФ и резистору по 1 мОм,что так же не решило проблемы(схему нашел на этом сайте)). Хотя машина стала намного лучше тянуть без катализатора.
Не за долго до этого приключилась ещё одна беда, при езде по городу машина встала "колом" давлю на газ обороты выше 2 000 не поднимались, скинув клемму акума и доехав до более менее нормальной авто мастерской нашего города причины такого поведения машины не было установлено. Решил я на это дело забить и забыть через некоторое время ситуация повторяется, опять скинул клемму, завожу газую вроде нормально и вдруг опять газ резко сбрасывает и обороты не поднимаются выше 2 000, теперь машина вообще не едет после того как прогреется газуешь и сразу джеки чан загорается и обороты не поднимаются.
ОБЛАЗИВ этот форум вдоль и поперек решения такой проблемы так и не нашёл.
Промывка дроссельной заслонки не помогла, хотя у меня появились сомнения по поводу ее качества промывки. Вообщем уже человека 4 приходило и все разводили руками и говорили "ХЗ че делать". Ещё где-то прочитал что есть такая "штучка" под названием реле дроссельной заслонки, но оно не было мной найдено и вообще оно существует?

Машина Оутлендер 2006г 2.4 4G69 4WD страна изготовитель Япония (в птс написано) хотя продавец меня уверял что европеец. пробег 100 тысяч.
Кстати забыл написать сегодня заказал контрактный катализатор и 4 датчика лямбда-зонда с распила японского, поможет ли это решить данную проблему? Люди добрые подскажите куда смотреть и с чего начать? Так как в нашем маленьком городе нет грамотных специалистов, надеюсь на ваше понимание и помощь!!!

Последний раз редактировалось Maksat; 01.05.2014 в 13:21. Причина: забыл добавить
Maksat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU