не совсем понял что это значит... задача подойти к багажнику из магазина и открыть его сигналкой...
Это значит, что нужно сначала снять сигнализацию с охраны (при этом откроется центральный замок автомобиля) и потом можно будет активировать доп.канал на брелоке сигнализации для открытия двери багажника.
Цитата:
и как попасть в режим смены кода валет?
• Индикатор состояния не горит. Нажмите кнопку «VALET» количество раз, равное первой цифре нового секретного кода. При каждом нажатии кнопки «VALET» индикатор состояния системы загорается оранжевым цветом. Паузы между нажатиями не должны превышать 1 сек.; • система подтвердит прием первой цифры кода красной вспышкой индикатора состояния; • аналогично введите остальные цифры кода • система подтвердит прием четвертой цифры кода серией красных и зеленых вспышек индикатора состояния; • ввести номер подуровня (2) кнопкой Valet (нажать на кнопку два раза) • система пикнет два раза
Дальше все как и писал ранее:
• Индикатор состояния не горит. Нажмите кнопку «VALET» количество раз, равное первой цифре нового секретного кода. При каждом нажатии кнопки «VALET» индикатор состояния системы загорается оранжевым цветом. Паузы между нажатиями не должны превышать 1 сек.; • система подтвердит прием первой цифры кода красной вспышкой индикатора состояния; • аналогично введите остальные цифры кода • система подтвердит прием четвертой цифры кода серией красных и зеленых вспышек индикатора состояния; • Введите все четыре цифры кода еще раз; • Если вы дважды без ошибок ввели секретный код, индикатор состояния системы выдаст серию красных и зеленых вспышек и новый код будет записан, система вернется в режим программирования; • Если вы ввели ошибочный секретный код, то индикатор состояния вспыхнет красным и система вернется в режим программирования. По окончании ввода индикатор состояния гаснет, и система ожидает ввода номера нового уровня.
Цитата:
в какой инструкции это подробно описано?
Ну мы это и так знаем.
А для пользователей:
Техническая поддержка доступна
по рабочим дням с 9.00 до 18.00 часов.
+7-800-700-17-18 support@alarmtrade.ru задать вопрос производителю
Обращения по электронной почте и по форме "Задать вопрос" обрабатываются в течение 10 рабочих дней.