Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Outlander Turbo!!!

Важная информация


Outlander Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Outlander turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2008, 19:51   #1
Барин
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 249
По умолчанию после 5000 на 4-ой рывки

Недавно заметил, что когда разгоняешься на 4-й после 5 тыс. оборотов начинает дёргаться машина. Самое интересное, что на 1-й, 2-й и 3-й передачах всё ок, а на 4-й дёргается. На 5-й не пробовал) Чек не горит. Что это может быть?
Барин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2008, 18:50   #2
logan5555
Старожил Клуба
 
Аватар для logan5555
 
Имя: Дмитрий
Авто: Oultander 2,4 Turbo, Porshe Cayenne Turbo, ММСColt
Сообщений: 1,137
По умолчанию Ответ: после 5000 на 4-ой рывки

Может сцепа? давно менял?
logan5555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 20:53   #3
Барин
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 249
По умолчанию Ответ: после 5000 на 4-ой рывки

Сцепа не должна. Менял 20 тыс примерно назад на усиленную и аккуратно езжу. Мож свечи, но на станции сказали что должен тогда чек гореть. Заправился на другой заправке - вроде пока прошло, посмотрим....
Барин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 21:41   #4
Володюшка
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: XL 2,4 S02, XL 2,2 DI-D instyle
Сообщений: 177
По умолчанию Ответ: после 5000 на 4-ой рывки

не хватает топлива
Володюшка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2008, 20:37   #5
logan5555
Старожил Клуба
 
Аватар для logan5555
 
Имя: Дмитрий
Авто: Oultander 2,4 Turbo, Porshe Cayenne Turbo, ММСColt
Сообщений: 1,137
По умолчанию Ответ: после 5000 на 4-ой рывки

А ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ МЫЛ? Или системы воздухазабора, поменяй возд фильтр. Помню ехал за каким-то пердячим камазом, пришлось циркуляцию внутри салона включать на полную, пока не обогнал все запотевало, а после пришпорю и рывки пошли, так посмотрел фильт он на первый взгляд новмольный, а потрогал как будто воском натерли., попробуй его в первую очередь поменяй деньги - то небольшие, лишним по-любому не будет.
logan5555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2008, 22:35   #6
Барин
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 249
По умолчанию Ответ: после 5000 на 4-ой рывки

Спасибо за советы. Дело в том, что я как раз и заметил что дёргает как только прошёл ТО-45, фильтр поменял+много чего. После того как присадку ликви моли залил - прошло. Надо было ещё и топливную почистить, свечи, фильтр топливный поменять, да я не задумался, а на сервисе не предложили...
Барин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 03:51   #7
S.E.A.
Старожил Клуба
 
Аватар для S.E.A.
 
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,024
По умолчанию Re: после 5000 на 4-ой рывки

У кого нибудь еще подобное было??? как лечились?
S.E.A. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 09:51   #8
Andreyukk
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 11
По умолчанию Re: после 5000 на 4-ой рывки

я думаю что насос подустал померяй давку и производительность
Andreyukk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 21:25   #9
Niki-Ickx
Житель Клуба
 
Аватар для Niki-Ickx
 
Имя: Никита
Авто: Audi S4
Сообщений: 438
По умолчанию Re: после 5000 на 4-ой рывки

у меня похожее было, писал в теме про свечи.
регулярно после около 8-10 тыс после замены свечей. Периодически рывки начиная с 3 передачи с 3000 оборотов. Лечится соответственно заменой свечей)
Niki-Ickx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 21:46   #10
zubor
Житель Клуба
 
Аватар для zubor
 
Имя: Алексей
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 128
По умолчанию Re: после 5000 на 4-ой рывки

Цитата:
Сообщение от Andreyukk Посмотреть сообщение
я думаю что насос подустал померяй давку и производительность
Сейчас борюсь с той же проблеммой, правда рывки на всех передачах, когда тапка в пол. Промыл топливную, дросель, насос новый, фильтр новый, свечи новые. Пока дергается, завтра попробую воздушный фильтр снять, и соленойд старый поставить. Проверю
zubor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 11:06   #11
S.E.A.
Старожил Клуба
 
Аватар для S.E.A.
 
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,024
По умолчанию Re: после 5000 на 4-ой рывки

Проехал только что 250 км по трассе не дергается, ничего не делал, не менял, разница в том, что предыдущий раз температура была -25, сегодня -18, больше никаких различий не в чем нет, в общем дождусь тепла там посмотрю.
S.E.A. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 14:05   #12
0nAir
Старожил Клуба
 
Аватар для 0nAir
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: после 5000 на 4-ой рывки

было у згакомо од ником surman у него такая же байда была оказалось что maf отремонтировал вроже не дорого
0nAir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 20:26   #13
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,637
По умолчанию Re: после 5000 на 4-ой рывки

если низкие температуры - на турбо не стоит вваливать. при - 20-25-30 даже на турбо с учетом сжатия и нагрева воздуха он все-равно не успевает нагреться т.к интеркулер тож очень холодный! дросель может обмерзнуть. и т.д.
AntonSergeevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 21:19   #14
logan5555
Старожил Клуба
 
Аватар для logan5555
 
Имя: Дмитрий
Авто: Oultander 2,4 Turbo, Porshe Cayenne Turbo, ММСColt
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: после 5000 на 4-ой рывки

У меня при таких температурах с отключенным бустом вообще тупо передувало на 6000 об. меня даже камри сделала на скорости, я просто офигел, давишь на топку, а машина брррррррррррр и не едет нифига , а буст кажет 1,45-1,5 бара
logan5555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 00:00   #15
licc
Вступаю в Клуб
 
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 9
По умолчанию Re: после 5000 на 4-ой рывки

Цитата:
Сообщение от Барин Посмотреть сообщение
Недавно заметил, что когда разгоняешься на 4-й после 5 тыс. оборотов начинает дёргаться машина. Самое интересное, что на 1-й, 2-й и 3-й передачах всё ок, а на 4-й дёргается. На 5-й не пробовал) Чек не горит. Что это может быть?
делаете диагностику двигателя.( уже по кодам ориентируетесь) у меня код показал что ТНВД неисправен. заменил фильтр в баке, через неделю в ТНВД, и все ОК. Фильтра умерли после заправки 98 по цене 21 р, когда везде он стоил 29 р.
licc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП после Мкпп-Help! Сергж Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 51 22.08.2007 22:05

Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU