Всем добрый день! Владею треком(4wd 2л атмо 220тыс.км+) совсем недавно, да и автомобилем собственно тоже =) После покупки авто было много проблем, которые успешно решились. Но вот недавно, после пробега 3500км за несколько (5) дней, активных обгонов, выжиманий педальки в пол появилась проблема, небольшие пинки при переключении и понижение тяги авто. Масло а АКПП черное, буду на днях менять.
Прочитал всю ветку о АКПП, стало очень страшно...

Стоит ли так волноваться?
Описываю как было:
После покупки ездил ооочень аккуратно, переключений автомата просто не чувствовал. Были подергивания при быстрых переключения R - D, трогания не прогретым, трудное переключение с P на пригорках.
Как стало:
Легкие пинки при переключениях с 1 - 2 - 3 - 4 при медленном разгоне (если сильно не жать педаль газа).
При быстром наборе скорости пинки тоже есть, но менее ощущаемые.
Если еду в гору на 4 передаче и держу педаль газа в одном положении, то через некоторое время, когда, видимо, тяги начинает не хватать, появляются достаточно сильные толчки, как будто за попу кто-то хватает и резко отпускает :D, будто АКПП хочет сбросить на 3 но не решается этого сделать... А еще трек начал тяжело разгоняться, ну это скорее всего с выхлопной системой связано.
Теперь жалею что выжимал так на обгонах...(
Хочу задать вопрос, если замена жижи в АКПП не поможет, куда глядеть?
Заменю жижу, отпишу изменения.