Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2014, 16:51   #11
Labeaz
Житель Клуба
 
Аватар для Labeaz
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT/Outlander XL 2.4
Сообщений: 490
По умолчанию Re: присадки супротек

Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике Посмотреть сообщение
Давайте определимся с термином "подыгрывает".
В моем понимании - держишь руль, а машина живет своей жизнью. Если это имеется ввиду, то чушь полная, без обид, уж простите за резкость.
Подыгрывает - это, обычно, снос, занос и т.п. при работе гашеткой или тормозом, и проч. мы же толкуем о рулежке
Ну, вообще-то не "подыгрывает", а "подыгрывать" приходится. Разница как бы есть, не так ли? И имел я в виду, конечно же, совсем не это (если руль держишь, а машина своей жизнью, то это уже признак того, что твоя жизнь вот-вот закончится, потому машина так обнаглела ). Имел в виду то, что как раз по кочкам, колейности и прочим достопримечательностям наших замечательных дорог, на скоростях выше 100 км/час приходится чуть больше, чем раньше подруливать! По нормальной дороге - никаких вопросов и никаких изменений - как по рельсам на любых скоростях. Предполагаю, что если ехать 150-160-170, то и на кочках-колеях разница так же не будет ощущаться за счет того, что руль банально тяжелеет и машина прет как по рельсам уже по какому угодно покрытию Но это не более чем предположение, т.к. больше 130 км/час в последней поездке по трассе после заливки супротека в ГУР не разгонялся. Но то, что подруливать при движении по не очень хорошей дороге приходится чуть больше - лично мне показалось что это определенно есть. В любом случае не настаиваю, возможно и показалось Опять же, повторюсь, некриминальные ощущения

Цитата:
Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
Ну если колейность есть, то полюбак надо рулем подтыркивать. По нормальной дороге летит как кирпич, все штатно!
Все правильно! Я об том же. По нормальной - вообще не о чем говорить, а вот по хреновой дороге, мне все-таки показалось, что "подтыркивать" теперь чуть более интенсивно приходится. Акцент на слове ЧУТЬ, если что Учитывая, что я по этому участку езжу регулярно и досконально его знаю во всех деталях - склонен считать, что мне не показалось.

А вообще, если даже теоретически рассмотреть эту ситуацию, разве такое невозможно? Если крутить руль стало легче, то вынужденно подруливая на неровностях, можно просто на автомате (по старой памяти) прикладывать на руль то же усилие, что и обычно, а реакция авто более резкая, в итоге приходится компенсировать... Вот и ощущение более интенсивного "подыгрывания" рулем. А на такой скорости даже самая малость уже дает серьезный эффект. Или я не прав?
Labeaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU