Позвонил в сервис по выхлопным системам. Вырезка катов, установка пламягасителей и прошивка Евро-2 = 30 000 р. Что то вобще перехотелось исправные каты удалять.
негуманные у Вас цены, однако! У нас ровно в два раза дешевле, правда без перепрошивки, а с обманками. Кстати перепрошивка под евро2 в чем заклюсается? Как мне сказали она просто отключает вывод ошибок. Ну и какой тогда смысл перепрошивать?
Цитата:
Сообщение от Александр184538
Во всех стаканутых случаях проявлялись симптомы смерти катов или пи...ц пришел незаметно?
Даже если учесть то, что у меня симптомы проявились, можно сказать, что пи...ц подкрался имеено так (
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от amel
Да дело то в том, что Ниссан признал косяк. Может и у наших движков не все так радужно.
А почему они должны быть у всех? Залили бензин хреновый, свечи уставшие (менять гемор), да и много причин может быть. Есть тема про катализаторы, так там почти все 3.0, и как не статистика? На 2.4 катализатор слава богу один, и проблем с ним нет.
Вообще, мне кажется, что убить наш движок прошедший 100-120 тыс.км надо постараться. А вот к теории о пыли от катализаторов вполне может быть.
Я бы может и подумал о другой причине, но степень износа цилиндров со стороны развалившегося ката не оставляет выбора... Я думаю, что в Мицу осознают проблему, но поскольку финансово контора себя чувствует не очень хорошо последние годы, то тратить лишнее бабло не горит желанием. Когда я обращался с проблемами при пробеге до 10 тыс, первым делом они полезли смотреть каты и даже поменяли по гарантии, хотя проблема была совсем в другом месте.
Последний раз редактировалось Skidder; 27.10.2014 в 00:58.