Предлагаю тему закрывать
Ситуационный психоз налицо
Уже оказывается двигателя овно ( скажите это владельцам Ауди с 2,4 доливающим масло чуть ли не еженедельно)
Если провести действительно доскональное изучение ситуации окажется что процент падения на колени таких движков в пределах заложенного инженерами на стадии разработки. Иначе их попросту бы сняли с производства. Законы рынка для всех одни и японцы не последние ( а я уверен одни их самых прагматичных) продавцы.
Мы все рассуждения ведем уже по случившимся фактам, НО ЕЩЕ РАЗ НАПОМНЮ НЕ ИМЕЯ ПОЛНОЙ КАРТИНЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
ПРИЗНАВАТЬ , ЧТО У МЕНЯ ДВИГАТЕЛЬ ПЛОХОЙ ,НЕ СТАНУ ВВИДУ ОТСУТСТВИЯ негативных факторов СВЗЯЗАННЫХ С ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ЛИЧНО У МЕНЯ.
говорить что все понимают но как бы надеятся НЕКОРЕКТНО ( всё равно что считать собственную супругу ветреной только потому что сосед застукал свою с дворецким)
Простая математика служит довольно серьезным аргументом
Сколько машин продано ( с 3.0) в России ?
Какое количество зарегистрировано на ресурсе?
Какое количество попало на ремонт?
Вот тогда будет более менее достоверная картина)))))))
Удачи