Добрый день.
Ребята, выручайте. Двигатель 4G63, европеец. Ситуация такая: машина периодически теряет обороты холостого хода. Началось позавчера поле длительной езды по трассе. При остановке перед самым пунктом назначения машина внезапно заглохла. Обнаружил, что она перестала держать холостой ход. На ходу проблема вообще не ощущается. Двигатель нормально набирает обороты, расход в норме. После того, как заглушил машину, проблема практически пропала. Вечером скинул клемму с акума. Заново обучил ХХ. После обучения, заметил, что при включении кондиционера обороты немного просаживаются, но через секунду повышаются. На следующий день(завёлся нормально, прогревочые обороты в норме), пока катался по деревне всё было норм. Стоило только отправиться домой- проблема возникла вновь. В городе проблема вроде исчезла, но потом опять возникла. Почитал поиск. Все пишут про РХХ(надо его почистить), однако во всех топиках люди пишут, что при этом машина плохо заводится на холодную и периодически ещё и поднимает обороты. У меня этого всего нет. Только падение оборотов. Причём никакой закономерности когда это происходит я не обнаружил. Подключил к машине сканер- ошибок никаких нет. Подскажите плиз- РХХ обязательно глючит и с повышением оборотов, и с плохой заводкой на холодную? Как его проверить- не нашёл. Был бы благодарен за ссылку. Также пишут про чистку дросселя. Был бы благодарен за пояснение этого момента. Насколько я понимаю, если заслонка забита, то я бы имел проблемы с плаваньем оборотов, с их набором. Однако этого опять же не наблюдается.
Целая поэма получилась Просто постарался как можно более развёрнуто рассказать про возникшую ситуацию.
Заранее спасибо за помощь.