Напряжение бортсети меняется, поэтому и "моргают". Ищите проблему в связке генератор - аккумулятор и его проводке. Может просто клеммы почистить надо.
Попробую,
спасибо!
Добавлено через 16 часов 14 минут
В общем- клеммы почистил. Не помогло.
Замерил ток:
в заглушенном состоянии - 12,3
в заведенном на холостых (все потребители отключены) - 13,9 - 14,3 - пляшут (генератор разве не один ток должен давать при одинаковых прочих условиях)
в заведенном на 3000 об. - те же 13,9 - 14,3
Такая же проблема - после трассы - 200 км - начинают плавать обороты и фары моргать. Чистка заслонки не помогла. Кому удалось победить?
Может посмотреть расходомер воздуха(валюметр). Плсле трассы тоже юавают проблеммы из-за холодного заблра воздуха. На трассе попробуйте сняьь паьрубок, чьобы забор шел из под капота
Может посмотреть расходомер воздуха(валюметр). Плсле трассы тоже юавают проблеммы из-за холодного заблра воздуха. На трассе попробуйте сняьь паьрубок, чьобы забор шел из под капота
Здравствуйте. А какое должно быть значение и на каких проводах?
Проверили сканером 3.3 г/см это нормально?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от HeavenlyArch
Решил проверить теорию о грязном датчике положения дроссельной заслонки, снял, почистил, датчик тоже почистил, поставил обучил холостому ходу и думал все ок.
обороты там где надо не выше не ниже. Покатался все хорошо. Только машина простояла 2 дня, как опять тоже самое.
Причем заметил если не прогревать машину до полного и поехать то будет опять глохнуть. если полностью прогреть то вроде не глохнет (но тоже не факт).
У меня такая же гадость. Сегодня почистил дмрв всё хорошо глохнуть перестал.
У меня такая же гадость. Сегодня почистил дмрв всё хорошо глохнуть перестал.
Приветствую! Та же беда. У меня 4G63 2003 г.в., 260 т.км. пробег. Менял свечи, топливный фильтр грубой очистки и сетку топливного насоса (чайный пакетик), чистил дроссельную заслонку с частичным снятием (блестит с обеих сторон). Имею ошибку P0300 (Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания). Скидывал клемы при замене топливных фильтров, обучил ХХ, ошибка появилась через 38 км. После обучения ехал и не глушил, а заехал в магазин. Потом завел и ошибка появилась. Заводил с первого раза всегда, даже в морозы шальные, когда на МКАД стояло много машин. Сегодня утром завел, прогрел немного, проехал километров 20 и на светофорах при выключении передачи обороты падали до 0, естественно глохли. Проблема с остановкой двигателя на нейтралке появилась около месяца назад. Есть подозрения, что проблема пришла после чистки двигателя вот этим (http://www.liquimoly.by/shop/pro…ora...gaser-reiniger).
Подскажите куда рыть?
Приветствую! Та же беда. У меня 4G63 2003 г.в., 260 т.км. пробег...
... Есть подозрения, что проблема пришла после чистки двигателя вот этим (http://www.liquimoly.by/shop/pro…ora...gaser-reiniger).
Подскажите куда рыть?
Ссыль (404), видать с производства сняли. Быстро... ))
Так чем все-таки мыли ? Продублируйте, интересно.
Приветствую! Та же беда. У меня 4G63 2003 г.в., 260 т.км. пробег. Менял свечи, топливный фильтр грубой очистки и сетку топливного насоса (чайный пакетик), чистил дроссельную заслонку с частичным снятием (блестит с обеих сторон). Имею ошибку P0300 (Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания). Скидывал клемы при замене топливных фильтров, обучил ХХ, ошибка появилась через 38 км. После обучения ехал и не глушил, а заехал в магазин. Потом завел и ошибка появилась. Заводил с первого раза всегда, даже в морозы шальные, когда на МКАД стояло много машин. Сегодня утром завел, прогрел немного, проехал километров 20 и на светофорах при выключении передачи обороты падали до 0, естественно глохли. Проблема с остановкой двигателя на нейтралке появилась около месяца назад. Есть подозрения, что проблема пришла после чистки двигателя вот этим (www.liquimoly.by/shop/pro…ora-mtx-vergaser-reiniger).
Подскажите куда рыть?
Моя дергается после прогрева при 60 и плавном очень наборе.
Был вчера на сервисе, ошибка находится в ожидании (множественные пропуски зажигания) т.е то они есть то их комп стирает и их нет. Пришли к выводу что неисправен передний лямбда зонд. или датчик положения коленвала (он на ходу, на графике иногда показывает 0)
до этого машина начала путать передачи дергаться, ставил на днях для эксперимента датчик положения дросселя фирмы deppul ху.ета поолнейшая вернул назад родной и все прошло.
ещё до этого глохла как у ВАС в самый неподходящий момент снял дроссель 4 болта, трос газа... начал чистить отполировал как кот свои яйца, сверкает.!! поставил думаю ща попру... но не тут то было, опять заглох.(((( снимаю опять долбаный дроссель начинаю пшикать в верхние трубочки а одна из них забита (из этой трубочки выходит во внутрь канал 0.5 мм, из нутри он дуется а со стороны латунного штуцера под резинувую трубку нет, там отверстие толщиной 0.05 наверное. и оно как на зло забитое) чистил жилкой от провода и карб клинером. 3 часа возни на морозе и ВУУУаЛЯ! обороты на месте регулятор отрабатывает (на месте рулём - обороты растут).
мож поможет.
Просто я уже на.тра.ха.лся с этой ржавеющей помойкой, потому, что кроме себя самого никто ни на каком сраном сервисе тебе не поможет.
Удачи. И мой совет исправляйте косяки и продавайте её на х.....
Весь бюджет высосала с.ука за пол года 80000 руб.
Последний раз редактировалось x511xx; 14.03.2016 в 03:08.