Re: Вот и у меня просели задние пружины ... варианты решения ..
Друзья,коллеги,являясь "завсегдадатаем" данной темы позволю прояснить...
"Ничто на земле не проходит бесследно..."(с)
Данный пост касается всех "полноприводников",которые заменили или предполагают заменить различными методами(new пружина,проставка,проставка +new пружина) задние штатные пружины."Недопривод"(2WD) это косвенно особо не затрагивает,нет ШРУСов,нет проблем,но прислушаться,однако,стоит.
На OUTIII,как собственно,и на предыдущих XL "развальный болт" отсутствует/отсутствовал,т.е. схождение выравнить возможно,а развал фиг!Устанавливая не штатную пружину,проставку,и т.д. и т.п.,вы прежде всего влияете на величину именно,развала...Который,увы,"выравнить" не возможно.Как,пример,вспомните чешский самосвал "Татра",задние колеса как буква V,вспомните задние у первых BMW X-5,так называемые ножки X(Аллы Борисовны П.)
К чему все предисловие?
Многолетние "исследования" в ветке XL привели к выводу о том,что "задирать" корму относительно штатного параметра более,чем на 3 см.(с учетом усадки новых пружин,проставок или комплексно) чревато последствиями...
Про последствия:
-все что прописано выше увеличивает угол работы ШРУСа,ибо выталкивая весь рычаг вместе с колесом вниз,она,пружина точно также как "проставленный" амортизатор будет давить на дополнительные 3 или 4см. вниз(тот параметр,который выбрали именно ВЫ), т.е. которые она добавила в рабочем положении.
Невозможно без "удлинения" приводов,или смещения заднего дифференциала относительно вертикальной плоскости на независимой подвеске добиться грамотного "лифта"
В противном случае,от мин. и до мах.:
-преждевременный износ задних покрышек;
-преждевременный износ ШРУСов со всеми составляющими резино-техническими изделиями задней подвески;
ИМХО,не более 3 см.
Но,выбор за вами...
Последний раз редактировалось Эдуард; 15.12.2014 в 19:34.