Многие темы на форуме, связанные с проблемами двигателя и желанием продлить его жизнь, причем желательно небольшими затратами, в итоге приходят к спорам о масле: одни кричат что масло ”ХХХ” лучше чем ”YYY”, другие утверждают, что ”ZZZ” круче первых двух и т.д и т.п. Лично я для себя решил, что хорошо то масло, котторое произведено и разлито ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, а не васей пупкиным в подвале, т.е. не подделка, а также при условии его своевременной замены, что в условиях России составляет от 6 до максимум10 тыс.км пробега или раз в год при малых пробегах. Не надо питать иллюзий насчет того, что одни производители используют инновационные технологии, а другие фасуют в свои канистры и бочки древний автол - все производители придерживаются примерно одинаковых технологий, разница только в маркетинговых ходах и рекламной политике. Даже всеми не любимый (мной в том чисе) Кастрол, не поддельный естественно, оставляющий по отзывам ремонтников в двигателе много отложений, при интервале замены до 10 тыс.км., не будет особо загаживать двигатель. Все проблемы с масложором и другими неполадками в работе двигателей рождается в головах пользователей автомобилей, следующих ”рекомендациям производителя” и меняющих масло через 15 а то и 20 тыс.км. Особенно это касается первых владельцев машины, которые ездят 100 тыс или 3-5 лет при таком подходе, а последующие обладатели потом ломают головы и кричат, что Мицу г... и нифига не надежно. Вывод: надо слушать здравый смысл и технарей, а никак не маркетологов, которые сейчас правят балом автомобильной промышленности.