Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2015, 20:50   #16
martinleo
Старожил Клуба
 
Аватар для martinleo
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 920
По умолчанию Re: Стала жрать масло

0 или 5 вообще по барабану. Изначально надо было ездить на .W30 и менять через 10 тык (сам меняю каждые 7,5).
Ваш результат- закоксованы маслоотводящие каналы поршней, сами кольца в не лучшем виде, а возможно и залегли (маслосьемные с большой вероятностью), маслосьемным колпачкам кирдык.
martinleo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 22:13   #17
Валек79
Житель Клуба
 
Аватар для Валек79
 
Имя: Валёк
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 263
По умолчанию Re: Стала жрать масло

А маслосьемные колпачки по деньгам дорого замена обходиться? Тоже похожие симптомы, после трассы масло уходит.
Валек79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 00:54   #18
martinleo
Старожил Клуба
 
Аватар для martinleo
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 920
По умолчанию Re: Стала жрать масло

Необходимо снятие распредвалов с последующими выставлениями фаз и, крайне желательно, с регулировкой зазоров клапанов. У нас эта работа стоит 8000 с учетом шлифовки стаканов или их замены при наличии, читай без простоя. В зависимости от региона и статуса сервиса цена варьируется.
martinleo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.01.2015, 14:19   #19
Котов
Вступаю в Клуб
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Стала жрать масло

Цитата:
Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
Ну и что, промывка сапуна и шланга помогла? Или масло по прежнему уходит?
у меня на 148 000 км тоже масло стало литрами пропадать, стиль езды стариковский.
Началась эта проблема после удаления катов, на защите сухо, двигатель в подтеках, но все говорят что литр на 350-400 км не может так утечь.
сальник коленвала тоже не может быть. Езжу на мобиле 0-40, предложили залить 5-40, не знаю что делать?
А как каты удалял? Если без снатия калекторов просто выбили, то есть вероятность что керамической пыли в цилиндры насыпали, а она как абразив быстренькр приговорила поршневую...

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от amel Посмотреть сообщение
Дайте машине поработать на холостых минуты две, потом резко газу, если сизый дым то масло накапливается в одном цилиндре или нескольких, а это в лучшем случае колпачки, в худшем поршневые кольца. Да вы и сами говорили про дым. А теперь посчитайте во сколько обойдётся их замена. Дальше уже вам решать что выгоднее будет.
Если машина стоит на холостых и не дымит, а потом при увеличении оборотов тыщь до 3,5 подымит немного и перестанет -это колпачки, если газуешь до 5 тыщь примерно и держишь обороты и появляется сизый дым и идет постоянно это кольца, если маслосъёмное колицо залегло или лопнуло в этом цилиндре при условии живых компрессионных колец компрессия на несколько очей будет выше чем в других горшках, на средних оборотах мотор может потряхивать.
Котов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 22:08   #20
andpuxa
Старожил Клуба
 
Имя: андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 681
По умолчанию Re: Стала жрать масло

Заменил масло на мобил, толку нет, все равно жрет, партубки не засраны. Итог печален, буду отдавать машину на ремонт двс, а это, в зависимости от результата или просто колпачки или кольца в придачу. Ну и ценник, до 100k

Последний раз редактировалось andpuxa; 09.01.2015 в 22:14.
andpuxa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.01.2015, 22:36   #21
martinleo
Старожил Клуба
 
Аватар для martinleo
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 920
По умолчанию Re: Стала жрать масло

В нашем сервисе обслуживается только два Аута с 3,0 . Один прошел 100, другой 220 тык. Обоим по нашей рекомендации всегда льем Toyota 5W30 SN, максимальный межсервисный пробег не более 10 тык. Оба в отличном состоянии. Тому у которого 220, можно сказать, на днях поменяли ГРМ второй раз и свечи. При снятии впуска визуально по состоянию клапанов сделали вывод о еще приличном состоянии маслосьемных колпачков. Оба клиента не просят масло НА долив!!!
martinleo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 23:24   #22
Валек79
Житель Клуба
 
Аватар для Валек79
 
Имя: Валёк
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 263
По умолчанию Re: Стала жрать масло

martinleo, не, сам я такое не сделаю, просто не могу найти нормального моториста, это просто п.п.ц., уже не впервой слушаю этих горе-мастеров, и потом на бабки попадаю, уже думаю контрактный движок поискать, чтоб при случаю его просто поменять, думаю это рациональней, чем ремонт за 100к, при цене контракта 30-60к
Валек79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 00:39   #23
martinleo
Старожил Клуба
 
Аватар для martinleo
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 920
По умолчанию Re: Стала жрать масло

Если ремонт, то только подкинуть новые кольца с чисткой каналов поршня, колпачки и притирка клапанов с регулировкой. Далее по бюджету реальной альтернативой является контрактник.
Недавно меняли двигло на Hilander 2GR-FE, клиент притаранил за 140 тысяч. А вчера на Camry CV40 двигатель 4SFe мы привезли с Владика за 17 тысяч. Это я к тому, что кто то катается на бюджетных авто, а кто то не очень )))
martinleo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 10:27   #24
androder
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 312
По умолчанию Re: Стала жрать масло

Ради интереса поштудировал интернет на предмет предложений контрактных 3-х литровых 6B31, так вот самое дешевое предложение нашлось в Москве с заявленным пробегом 60 тыс.км. за 95 тыс. руб. и с оговоркой, чтобы цену уточняли у менеджеров. Самые распространенные предложения начинаются от 120 тыс.руб. за движок. Поэтому, прежде чем брать контракт, стоит посчитать, во что выльется восстановление своего. Рассуждать так я стал после того, как на предыдущей моей машине (с лицензионным мицубишевским 2-х литровым движком) у меня оборвало ремень ГРМ, пообломало тарелки клапанов и треснула ГБЦ, а я вместо покупки новенькой ГБЦ со всей начинкой, что обошлось бы от 30 до 40 тыс.руб., решил взять контрактный движок из Кореи за те же 40 тыс. с доставкой. Поставил контракт, стал ездить, и обнаружил масложор, который пришлось решать заменой колец и сальников клапанов. В итоге со всеми затратами вся эпопея обошлась мне более чем в 100 тысяч рублей, за которыетогда можно было с экзиста притащить новый двигатель в сборе. Я это все к тому, что во-первых, скупой платит дважды, а во-вторых, нужно хорошенько все взвесить, прежде чем ставить под капот неизвестно где и как эксплуатирующийся двигатель.
androder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.01.2015, 11:44   #25
BEN IZ CHICAGO
Старожил Клуба
 
Аватар для BEN IZ CHICAGO
 
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: Стала жрать масло

Цитата:
Сообщение от martinleo Посмотреть сообщение
0 или 5 вообще по барабану. Изначально надо было ездить на .W30 и менять через 10 тык (сам меняю каждые 7,5).
Ваш результат- закоксованы маслоотводящие каналы поршней, сами кольца в не лучшем виде, а возможно и залегли (маслосьемные с большой вероятностью), маслосьемным колпачкам кирдык.
Можете как-то обосновать ваше удтверждение по поводу масла ?
И как можно проводить диагностику ДВС по интернету ,давать человеку заключение не видя сам ДВС и не дифектуя его ?

Ту Андрей вы Свечи выкручивали что на них, компрессию мерили , Эндоскопом смотрели в цилиндры? ?
BEN IZ CHICAGO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 12:06   #26
andpuxa
Старожил Клуба
 
Имя: андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 681
По умолчанию Re: Стала жрать масло

Насчет замены двс на контрактный, данное решение оправданно если двс стоит 30- 40 тыс, а если это треха, это сотка за сам двс, плюс накладные расходы на снятие установку, замена масла, антифриза. Я думаю, в итоге сумма достигнет 120-130 тыс влучшем случае. Плюс у бу двс может быть такой же жор масла.nпоэтому , считаю, если машу делаешь под себя, лучше сделать мини капиталку.
andpuxa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.01.2015, 17:37   #27
martinleo
Старожил Клуба
 
Аватар для martinleo
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 920
По умолчанию Re: Стала жрать масло

Цитата:
Сообщение от BEN IZ CHICAGO Посмотреть сообщение
Можете как-то обосновать ваше удтверждение по поводу масла ?
Исходя из опыта.
Естественно, в сервисе без дефектовки никто никаких решений не принимает. Камера и компрессометр имеются. Сначала осмотр имеющимися средставми, косвенные выводы, а далее вскрытие, после этого, с хозяином, принятие решения взвесив все За и Против.
Я так понял, что Валек 79 не хочет долгого ремонта, то есть разборки, дефектовки и ожидания деталей или контрактника.
Так же мониторил рынок по 2,4 - реальные предложения от 50 без навесного.
martinleo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 17:56   #28
BEN IZ CHICAGO
Старожил Клуба
 
Аватар для BEN IZ CHICAGO
 
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: Стала жрать масло

Цитата:
Сообщение от martinleo Посмотреть сообщение
Исходя из опыта.
Естественно, в сервисе без дефектовки никто никаких решений не принимает. Камера и компрессометр имеются. Сначала осмотр имеющимися средставми, косвенные выводы, а далее вскрытие, после этого, с хозяином, принятие решения взвесив все За и Против.
Я так понял, что Валек 79 не хочет долгого ремонта, то есть разборки, дефектовки и ожидания деталей или контрактника.
Так же мониторил рынок по 2,4 - реальные предложения от 50 без навесного.
Я думал вы говорите/отвечаете Топикстартеру ...
Масло Тойота о котором вы говорите - Это гидрокрекинг,Мое ИМХО - зачем его рекомендовать ведь есть синтетические масла.
Удачи в работе .
BEN IZ CHICAGO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 18:50   #29
Турист
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: VOLVO XC60, ex Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 385
По умолчанию Re: Стала жрать масло

Вместо катализаторов поставили пламегасители, так что попадание керамики в поршня исключено.
Турист вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 20:44   #30
martinleo
Старожил Клуба
 
Аватар для martinleo
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 920
По умолчанию Re: Стала жрать масло

Цитата:
Сообщение от BEN IZ CHICAGO Посмотреть сообщение
Я думал вы говорите/отвечаете Топикстартеру ...
Масло Тойота о котором вы говорите - Это гидрокрекинг,Мое ИМХО - зачем его рекомендовать ведь есть синтетические масла.
Удачи в работе .
Спасибо за пожелания!
Масло это рекомендуем потому что считаем лучшим по отношению цена - качество при условии минимального межсервисного пробега (гидрокряк читай полусинтетика).
Motul - конский ценник за "кукурузу" )))
Shell - клиенты не уважают, наши как минимум.
Mobil, Castrol даже при наличии надписи Full Sintetic на поверку часто оказываются полусинтетикой, если сравнивать линейки масел с забугорной продукцией.
Наш профиль автомобили BMW, и поверьте я видел движки с интервалами 10, 20 и 30 тысяч межсервиса и чем больше тем страшнее в геометрической прогрессии.
В масла типа LLife не верю - чистой воды маркетинг и развод покупателя на мнимой экономии обслуживания авто.

PS Супруга (12 т. км)и сестра (36т.км) каждая сейчас на BMW 325 F30 , межсервисный 20 тык. Посерединке закатываются ко мне (каждые 10) потому что я так сказал!
martinleo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU