Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2015, 17:37   #1
martinleo
Старожил Клуба
 
Аватар для martinleo
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 920
По умолчанию Re: Стала жрать масло

Цитата:
Сообщение от BEN IZ CHICAGO Посмотреть сообщение
Можете как-то обосновать ваше удтверждение по поводу масла ?
Исходя из опыта.
Естественно, в сервисе без дефектовки никто никаких решений не принимает. Камера и компрессометр имеются. Сначала осмотр имеющимися средставми, косвенные выводы, а далее вскрытие, после этого, с хозяином, принятие решения взвесив все За и Против.
Я так понял, что Валек 79 не хочет долгого ремонта, то есть разборки, дефектовки и ожидания деталей или контрактника.
Так же мониторил рынок по 2,4 - реальные предложения от 50 без навесного.
martinleo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 17:56   #2
BEN IZ CHICAGO
Старожил Клуба
 
Аватар для BEN IZ CHICAGO
 
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: Стала жрать масло

Цитата:
Сообщение от martinleo Посмотреть сообщение
Исходя из опыта.
Естественно, в сервисе без дефектовки никто никаких решений не принимает. Камера и компрессометр имеются. Сначала осмотр имеющимися средставми, косвенные выводы, а далее вскрытие, после этого, с хозяином, принятие решения взвесив все За и Против.
Я так понял, что Валек 79 не хочет долгого ремонта, то есть разборки, дефектовки и ожидания деталей или контрактника.
Так же мониторил рынок по 2,4 - реальные предложения от 50 без навесного.
Я думал вы говорите/отвечаете Топикстартеру ...
Масло Тойота о котором вы говорите - Это гидрокрекинг,Мое ИМХО - зачем его рекомендовать ведь есть синтетические масла.
Удачи в работе .
BEN IZ CHICAGO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 20:44   #3
martinleo
Старожил Клуба
 
Аватар для martinleo
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 920
По умолчанию Re: Стала жрать масло

Цитата:
Сообщение от BEN IZ CHICAGO Посмотреть сообщение
Я думал вы говорите/отвечаете Топикстартеру ...
Масло Тойота о котором вы говорите - Это гидрокрекинг,Мое ИМХО - зачем его рекомендовать ведь есть синтетические масла.
Удачи в работе .
Спасибо за пожелания!
Масло это рекомендуем потому что считаем лучшим по отношению цена - качество при условии минимального межсервисного пробега (гидрокряк читай полусинтетика).
Motul - конский ценник за "кукурузу" )))
Shell - клиенты не уважают, наши как минимум.
Mobil, Castrol даже при наличии надписи Full Sintetic на поверку часто оказываются полусинтетикой, если сравнивать линейки масел с забугорной продукцией.
Наш профиль автомобили BMW, и поверьте я видел движки с интервалами 10, 20 и 30 тысяч межсервиса и чем больше тем страшнее в геометрической прогрессии.
В масла типа LLife не верю - чистой воды маркетинг и развод покупателя на мнимой экономии обслуживания авто.

PS Супруга (12 т. км)и сестра (36т.км) каждая сейчас на BMW 325 F30 , межсервисный 20 тык. Посерединке закатываются ко мне (каждые 10) потому что я так сказал!
martinleo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU