Можете как-то обосновать ваше удтверждение по поводу масла ?
Исходя из опыта.
Естественно, в сервисе без дефектовки никто никаких решений не принимает. Камера и компрессометр имеются. Сначала осмотр имеющимися средставми, косвенные выводы, а далее вскрытие, после этого, с хозяином, принятие решения взвесив все За и Против.
Я так понял, что Валек 79 не хочет долгого ремонта, то есть разборки, дефектовки и ожидания деталей или контрактника.
Так же мониторил рынок по 2,4 - реальные предложения от 50 без навесного.
Исходя из опыта.
Естественно, в сервисе без дефектовки никто никаких решений не принимает. Камера и компрессометр имеются. Сначала осмотр имеющимися средставми, косвенные выводы, а далее вскрытие, после этого, с хозяином, принятие решения взвесив все За и Против.
Я так понял, что Валек 79 не хочет долгого ремонта, то есть разборки, дефектовки и ожидания деталей или контрактника.
Так же мониторил рынок по 2,4 - реальные предложения от 50 без навесного.
Я думал вы говорите/отвечаете Топикстартеру ...
Масло Тойота о котором вы говорите - Это гидрокрекинг,Мое ИМХО - зачем его рекомендовать ведь есть синтетические масла.
Удачи в работе .
Я думал вы говорите/отвечаете Топикстартеру ...
Масло Тойота о котором вы говорите - Это гидрокрекинг,Мое ИМХО - зачем его рекомендовать ведь есть синтетические масла.
Удачи в работе .
Спасибо за пожелания!
Масло это рекомендуем потому что считаем лучшим по отношению цена - качество при условии минимального межсервисного пробега (гидрокряк читай полусинтетика).
Motul - конский ценник за "кукурузу" )))
Shell - клиенты не уважают, наши как минимум.
Mobil, Castrol даже при наличии надписи Full Sintetic на поверку часто оказываются полусинтетикой, если сравнивать линейки масел с забугорной продукцией.
Наш профиль автомобили BMW, и поверьте я видел движки с интервалами 10, 20 и 30 тысяч межсервиса и чем больше тем страшнее в геометрической прогрессии.
В масла типа LLife не верю - чистой воды маркетинг и развод покупателя на мнимой экономии обслуживания авто.
PS Супруга (12 т. км)и сестра (36т.км) каждая сейчас на BMW 325 F30 , межсервисный 20 тык. Посерединке закатываются ко мне (каждые 10) потому что я так сказал!