Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2015, 23:08   #11
escape112
Житель Клуба
 
Аватар для escape112
 
Имя: Сергей
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Ну включится у вас термостат чуть позже, и ОЖ нагреется не до 95, а до 97С. И чо? На фоне прыжков 200-250С на поршнях эти лишние пара градусов, как мне видится, не сильно критичны.
Ну, во-первых, я как-то приводил график зависимости вязкости масла от температуры. Можете посмотреть сами, вязкость масла сильно меняется. Так что даже пара градусов ее меняет заметно. Абсолютно не собираюсь спорить с вами, насколько это критично, просто влияние есть и, судя по всему, не пренебрежимо малое.
А во-вторых, не будете же вы отрицать, что скорость остывания двигателя от вентилятора будет зависеть от температуры воздуха? Получается, что если температура снаружи высокая, то высокая температура масла в двигателе будет держаться дольше при прочих равных. А следовательно, надо использовать масло, которое обеспечивает требуемый уровень вязкости при более высокой его средней температуре. Думаю, что разница в средней температуре при сильно разной забортной температуре будет не более 5 градусов (или около того). Но и этого может оказаться достаточно, чтобы порекомендовать вместо 0W20, к примеру, 0W30.
Ну, и в-третьих, вязкость важна, прежде всего, "в объеме", для правильной прокачки и адекватного смазывания всех нужных мест. А то, что на поршнях и 250 градусов не предел, то это к высокотемпературной вязкости никакого отношения не имеет. Тут согласен с вами полностью. И про конструктив двигла, как определяющий фактор нужной вязкости масла - яростно плюсую.
И вообще, мне тоже показалось странным, что в таблице связывают второй индекс масла и наружную температуру. Вот и попытался объяснить. Так что, не кидайтесь тапками, все вышесказанное - ИМХО.
escape112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, выбор масла outlander, замена масла в двигателе outlander, масло в двигатель outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU