Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2015, 10:12   #10
Prefect
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Работа печки зимой

В общем я все лето и раннюю осень ездил с положением "22" "авто" "авто". Когда темпа упала ниже -20 печка в этом положении начала на холостых дуть прохладным воздухом. Тогда я начал крутить температуру - повысил до "25", но на холостых опять начинало дуть холодом, за окном был уже -30. При чем если поддать газу, то воздух становился теплым, получается что как будто воздушная пробка образовывалась, а при увеличении оборотов помпа ее продавливает. Нашел этот топ, прочитал но ничего полезного не нашел. К этому времени наклеил второе лобовое и обдув в лицо уже не использовал. Стал пользоваться режимом "22-27", "лицо-ноги", "1-2 скорость" - как машина прогреется печка дула теплом. После -40 включаю максимальную температуру, направление не трогаю, скорость обдува стоит на самой малой. Как машина прогреется - жарит просто атас, независимо от температуры на улице. Чтобы не потеть и ногам не было жарко снижаю темпу до 27.5.
Салонный фильтр меняю регулярно. Антифриз не менял, пробку радиатора не трогал, помпу не трогал. Просто перестал пользоваться режимом "авто", т.к. Когда тачка остыла он начинает кочегарить холодным воздухом, много шума, а толку мало.

Ну в общем все. Сегодня если не забуду попробую режим "25", "лицо-ноги", "авто". И отпишусь вечером.

Добавлено через 5 минут
Норм живем. Ездят все тачки: витцы, фиты, платцы, старые японки ваще не страдают, крузаки, уазы, логаны, киа и т.д.
Главное утеплить тачку:
- под капот войлок или автоодеяло
- радитор закрыть на 90-100% картонкой или закрыть отверстия картоном/пенофолом и изолентой
- масло синтетика и в трансмиссию 75в90
- тормознуху ДОТ4 или 5
- если второе лобовое наклеить то ваще тепло будет, таксисты и малолитражки дополнительно клеят вторые боковые стекла
- те кто ездят по трассе и межгород заклеивают днище брезентом.
Ну и следить за темпой, если совсем утеплиться то и кипят и горят машины.

Добавлено через 5 минут
Вариаторы тоже норм ездят.
Prefect вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Старт двигателя зимой. georg1970 Airtrek Turbo!!! 130 15.01.2016 19:39
защита от соли или чаще мыть зимой? sergi123 Outlander - Эксплуатация и ремонт 20 24.01.2009 11:54

Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU