globus2003, инженеров тут нету, они делом заняты - придумки разные придумывают, как бы заставить покупателя машины побольше денег отдать при ее обслуживании, и побыстрее ее сменить по окончании гарантии.
Для тех, кто готов молиться на инструкцию, и полностью уверен в ее святой непогрешимости, приведу смешной пример. Он, правда, из инструкции к паджеро 4, но суть от этого не меняется. Так вот, там есть очень забавный момент - в разделе, где говорится о возможностях машины по преодолению брода, в категорической форме указано после таких развлечений ехать в сервис и менять жижи по кругу, т.к. при резком охлаждении в раздатку, КПП и задний мост может засосать воду (и реально засасывает, люди вот на замену КПП попадали из-за этого). Эту инструкцию, заметьте, написали непогрешимые инженеры Митсубиси. Вместо того, чтобы просто вывести сапуны под капот, это копеечная операция - метров 5 шланга, пара тройников и десяток стяжек. Ну да ладно, Митсубиси компания нищая, у них все деньги ушли на светодиодную оптику для нового аута, на сапуны уже не хватило. Но вот почему умные инженеры так честно и не написали "Уважаемые пользователи, простите нас, пожалуйста, и так руководство половину зарплаты отбирает, чтобы в вашу машину камеру заднего вида воткнуть. На сапуны денег не хватило, так что вы уж сами при первой возможности сгоняйте в гараж к Ашоту, и прикрутите их нахрен". Нет же - меняйте жижи по кругу и точка. Другой пример из боле близкого и знакомого - межсервисный интервал 15000км, хотя уже кучу раз было показано, что масло столько в аутах не живет. После подобный перлов лично у меня к инструкциям доверие сильно скептическое. То есть я понимаю, что инструкцию надо брать за основу, но перед тем как тупо ей следовать, очень и очень полезно узнать, почему именно так, а не иначе. В конце концов, задачи у нас разные - производитель заинтересован, чтобы машина откатала гарантию, а я как пользователь хочу, чтобы она и после гарантии бегала долго и с минимальным вложением денег.