globus2003, инженеров тут нету, они делом заняты - придумки разные придумывают, как бы заставить покупателя машины побольше денег отдать при ее обслуживании, и побыстрее ее сменить по окончании гарантии.
Для тех, кто готов молиться на инструкцию, и полностью уверен в ее святой непогрешимости, приведу смешной пример. Он, правда, из инструкции к паджеро 4, но суть от этого не меняется. Так вот, там есть очень забавный момент - в разделе, где говорится о возможностях машины по преодолению брода, в категорической форме указано после таких развлечений ехать в сервис и менять жижи по кругу, т.к. при резком охлаждении в раздатку, КПП и задний мост может засосать воду (и реально засасывает, люди вот на замену КПП попадали из-за этого). Эту инструкцию, заметьте, написали непогрешимые инженеры Митсубиси. Вместо того, чтобы просто вывести сапуны под капот, это копеечная операция - метров 5 шланга, пара тройников и десяток стяжек. Ну да ладно, Митсубиси компания нищая, у них все деньги ушли на светодиодную оптику для нового аута, на сапуны уже не хватило. Но вот почему умные инженеры так честно и не написали "Уважаемые пользователи, простите нас, пожалуйста, и так руководство половину зарплаты отбирает, чтобы в вашу машину камеру заднего вида воткнуть. На сапуны денег не хватило, так что вы уж сами при первой возможности сгоняйте в гараж к Ашоту, и прикрутите их нахрен". Нет же - меняйте жижи по кругу и точка. Другой пример из боле близкого и знакомого - межсервисный интервал 15000км, хотя уже кучу раз было показано, что масло столько в аутах не живет. После подобный перлов лично у меня к инструкциям доверие сильно скептическое. То есть я понимаю, что инструкцию надо брать за основу, но перед тем как тупо ей следовать, очень и очень полезно узнать, почему именно так, а не иначе. В конце концов, задачи у нас разные - производитель заинтересован, чтобы машина откатала гарантию, а я как пользователь хочу, чтобы она и после гарантии бегала долго и с минимальным вложением денег.
инженеров тут нету, они делом заняты - придумки разные придумывают, как бы заставить покупателя машины побольше денег отдать при ее обслуживании, и побыстрее ее сменить по окончании гарантии.
Цитата:
Сообщение от bc----
Эту инструкцию, заметьте, написали непогрешимые инженеры Митсубиси.
ты плохо знаком с инженерами и тем, чем они занимаются. Этими вещами занимаются другие люди, по крайней мере в РФ.
Все в этой жизни у них начинается с ТЗ, типа того http://www.youtube.com/watch?v=tBn7WLeEpA4
Цитата:
Сообщение от bc----
задачи у нас разные
задачи разные, но и глубины изучения вопроса тоже диаметральны. Они к выполнению своей задачи подходят существенно глубже.
Последний раз редактировалось globus2003; 12.10.2015 в 10:22.
задачи разные, но и глубины изучения вопроса тоже диаметральны. Они к выполнению своей задачи подходят существенно глубже
Ну что тут поделать. Приходится основываться на той информации, которую удается раскопать, потому что альтернатива - слепое доверие инструкции, которая непонятно как кем и для чего написана.
Цитата:
Сообщение от globus2003
ты плохо знаком с инженерами и тем, чем они занимаются. Этими вещами занимаются другие люди, по крайней мере в РФ.
Не придирайся к словам, отлично я это понимаю. Но итог один - надо самому изучать вопрос. По большому счету, все, кто сидит на форумах, в той или иной степени выражают недоверие производителю, т.к. у него на любые вопросы ответ один "езжайте в официальный сервис и платите-платите-платите". Ты вот сам, если мне не изменяет склероз, перешел на масло идемитсу, хотя, уверен, в инструкции ты такого не прочитал.
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 381
Re: Out III - Выбор моторного масла
Цитата:
Сообщение от bc----
Ты вот сам, если мне не изменяет склероз, перешел на масло идемитсу, хотя, уверен, в инструкции ты такого не прочитал.
Это я, я перешел на масло Идемитсу. А что, зачетное масло эдакий середнячок.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Мы уже выяснили, что для вас, мануал это библия. И на этом закончили с вами обсуждение вопроса про 20-ки.
И да и нет по поводу книжки, как библии. Масло менять буду через каждые 5 т.км. Первая замена уже проведена самостоятельно. Про дилеров знаю, никогда им не доверял, всегда со своим маслом и слежу за ходом работы с машиной. Ну иногда выхожу из рем. зоны попить кофе и выкурить сигаретку, ну и сразу назад смотреть за рукожопыми. Вообще не люблю, когда они копаются у меня в машине.
Да и не с порю я с Вами. Я Вам тоже фотку прикладывал на мое руководство. Там 20-ки под запретом черным по белому. Вот Вы же верите своей книжке? Верите. А почему мне своей не верить? И все же руководство Вы читали. Если бы я точно представлял все тонкости работы нашего с Вами двигателя, всех процессов их взаимосвязей...и мог бы выстроить логическое умозаключение про 20, 30, 40, то мог бы без сопливых инженеров и разработчиков Митсу обойтись. А так увы...Это более сложные и тонкие области знаний. Приходиться верить написанному. И да 20-ки, хорошие масла, не имеющие в себе загустителя, который ведет себя крайне нелинейно от нагрузок и температуры и в некоторых случаях подводит сильно. Но увы... не вижу предпосылок к его использованию.
anndrea, Про 20-ки я брал информацию не из книжки, а из тех.доков на 6B31 для рынков USA. Именно для рынка USA изначально выпущен Outlander XL с 6B31. Ещё раз скажу, что на рынке Канады, масло 0W20 единственное допущенное к заливу. Так же существует Work-shop manual по ремонту 6B31 выпущенный компанией Mitsubishi (а не Рольфом). Где чёрным по белому прописано в ДВС 6B31 с 2006 по 2010 масло 5W20, а с 2011 по н.в. масло 0W20. К вашему сведенью, на рынках США на ДВС и АКПП, 10 лет гарантии в отличии от рынка России. Вот и задумайтесь, имеет ли смысл так рисковать компании Mitsubishi на приоритетных рынках, советуя "И да 20-ки, хорошие масла, не имеющие в себе загустителя, который ведет себя крайне нелинейно от нагрузок и температуры и в некоторых случаях подводит сильно." Да и такое поведение 20-к, это больше ваша фантазия нежели доказанный факт. К примеру компания Exxon Mobil уже давно выпускает 0W20 для автоспорта, а там нагрузка на ДВС такая, что вашей трёшке и не снилось. Кстате 20-ки ведут себя намного лучше при температурах))) Там масла намного больше чем в 30-х и 40-х. И нету загустителя, который от этих самых температур просидает.
скажите, а Вы правда не допускаете модификаций этого двигателя под разные рынки сбыта? Если да, то почему?
Как бы это понятнее: ну вот комплектации у каждого рынка свои, почему бы не допустить изменений в двигателе с учетом рынка?
Я за ММС не знаю, но точно знаю, что такая практика есть у другого японского производителя автомобилей. И эти модификации в двигателе в первую очередь влияют на требуемую вязкость масла.
globus2003, А что вы подрузумиваете под модификацией? Прошивку ДВС? На рынках США/Канады есть маслокуллер ДВС допустим, а у нас нет. Это модификация? На рышках США есть модифицированный 4B11 под индексом 4J11. Вот это модификация!!!! Там один распредвал, вместо двух у вас. А прошивка в 225 сил и прошивка в 230 сил, это не модификация, а требования экологии и нюансы налога.