Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2015, 17:37   #11
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-15000

Цитата:
Сообщение от mr.fix Посмотреть сообщение
А зачем фильтры самому менять???
Расскажу небольшой опыт из своей практики. На одной из своих бывших машин (не дешевой) проходил плановое ТО у ОД, меняли все фильтры и все работы по регламенту. Проехал несколько сотен после ТО и машина перестала ехать, не развивает положенной мощности, а ее там не мало. Еду обратно к ОД, делают диагностику, помер ДМРВ, а датчик этот не бюджетный. Причина оказалась банальна, криворукий механик не правильно установил воздушный фильтр ДВС, был подсос воздуха мимо фильтра и датчик нахватался пыли. С тех пор я меняю все фильтры только сам и слежу за их чистотой, периодически продуваю или пылесосом чищу.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU