Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2008, 17:40   #11
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

> оптимизация топливной смеси нужна именно для того, чтобы двигатель не заглохнул во время прогрева. Разве не так ?
Не так. Холодный двигатель (тем более 6-ка) не заглохнет при 1000 об/мин. Другое дело что при таких оборотах сгорание топливной смеси будет неоптимальным и кривошипно-шатунный механизм будет испытывать повышенные ударные нагрузки (которые вы ошибочно называете детонацией). Плюс неполное сгорание топлива в процессе прогрева весьма быстро прикончит любой катализатор. Так вот, исключительно для повышения ресурса двигателя и защиты окружающей среды программисты и задают прогревочный режим, при котором двигатель работает "устойчиво" на очень бедной смеси.


> Прямо так сразу и возвращаются? Ровно до прогревочных ?
Вы не проверите, но да.



> вот что реально произойдет. о чем и разговор.
Мне нравяться люди, готовые за идею лбом стену пробить.
Господин теоретег, а на практике попробовать слабо?



> Но ведь обороты вырастут и точно так-же, даже сильнее, "торкнут" холодную трансмиссию.
Не знаю кто кого "торкнет" в вашем случае, а практика показывает: после замыкания фрикционов и прекращения вращения руля, оборотуы растут достаточно плавно, настолько что никакой гидроудар не ощущается.

Последний раз редактировалось KODak; 01.08.2008 в 17:46. Причина: Добавлено сообщение
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужно ли делать антикор для XL? Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 136 13.09.2013 10:32
На какой резине ездим зимой, шипованной или нет? PAVEL M. Outlander XL - Запчасти и ремонт 33 17.12.2007 12:04
Outlander. ГБО. Как НЕ нужно устанавливать ГБО Wisher Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 3 02.04.2007 22:23

Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU