Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
Ремни - это в гольф-карах, в вариаторах металлическая наборная клино-ременная передача. За счет специального масла (изменение характеристик на молекулярном уровне под давлением), в точке сопряжение с валом сила достигается огромная сила сцепления, сравнимая с механическим зацеплением. То есть это примерно как цепь ГРМ. Вы считаете, что цепь ГРМ - не надежная вещь? Почему тогда все производители меняют ременные ГРМ на цепные?
Вы хоть раз слышали жалобы на коробки Audi Multi-tronic? А ведь это тот же самый клино-ременной вариатор, просто красиво названный. В новой А4 это единственный доступный автомат.
Ресурс у вариаторов равен сроку службы машины, задумайтесь над этим.
Уговаривать Вас не буду, но обычные гидравлические АКПП - это анахронизм и прошлый век в любом случае.
Разработка 60-х годов прошлого века.