Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2008, 14:34   #31
MrsC
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 19
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

http://www.mitsubishimotors.com/MMNA...x.do?loc=en-us Там злобный скрипт, всплывает при наведении мыши на Nominated 2007...
MrsC вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.08.2008, 15:14   #32
serkondr
Житель Клуба
 
Аватар для serkondr
 
Имя: Сергей
Авто: Серебристый XL 2.4 СVT 2008 г.в.
Сообщений: 322
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
и еще: Вариатор не моложе.
Н-да, на комбайне "Нива", кажется был подобный агрегат. Правда ремень был резиновый, но принцип то самый
serkondr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 13:31   #33
Гуру
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 136
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

Вариаторы были изобретены еще в эпоху Леонардо ДаВинчи.

По поводу анахронизма, я имею ввиду их современные обличья в применении к автомобилестроению. Автомобильные гидроАКПП появилась реально очень давно, и практически не изменялась. Варики с металлической клино-ременной передачей - очень не давно.

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
PS меж прочим! Паровоз - единственный на земле агрегат, где конструкторы выжали максимальный КПД.
КПД паровоза крайне низкий — максимальный до 5 %-10 %, а эксплуатационный в два раза ниже. В настоящее время существуют теоретические разработки, позволяющие поднять КПД паровоза до 15 %, однако воплощения они пока не получили.
Гуру вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2008, 21:20   #34
Krechet
Вступаю в Клуб
 
Авто: Focus 1
Сообщений: 10
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

Коллеги!
Прошу прощения за своего рода офф-топ!
Подвернулся классический аут 2,4 АТ. НУЛЁВЫЙ!!!!
.....я загорелся....поехал..облизывался..глядя на него снаружи..ЧооооРНЫЙ..красивый....сел в него...и мне стало дурно!
Я ничего не скажу про его ходовые качества..не тестил..но салон...мама рОдная. это девятка с чуть лучше подогнанным пластиком. НЕ поднялась рука отдать за него 862 000 рупий.
Может я чего не понял в этой машине и дурканул??
Посоветуйте..у кого быд такой аппарат - стои он таких денег сегодня или нет?
После него сел в стоящий рядом Кашкай..*извините за неприемлемое для данного форума сравнение)..но мне захотелось...ЖИТЬ в кашкае (сработал эффект контраста)!!!
Классический аут мне показался гостем из далеких 80-90хх.
Кстати...Паджеро Спорт....вызвал аналогичные ассоциации - ..хотя он на 6 голов выше по отделке салона чем классич. аут. (хоть и безумно старомодно в нем все..хоть и функционаьно) Но Спорт был снят с повестки..- слишком уж он Внедорожный.
ЧЕГО я недопонял??
и нужно ли мне ломиться и хватать этот нулёвый АУТ???
Я уже даже и не пытаюсь его сранивать с салоном XL-я!))
это как ...НЕБО и Подводный мир)
еще раз...виноват за отрыв от темы
Krechet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2008, 21:34   #35
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

почитай темы
Что мне НЕ нравится в XL.
и
Что мне НРАВИТСЯ в XL
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2008, 21:46   #36
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

Цитата:
Сообщение от Krechet Посмотреть сообщение
...После него сел в стоящий рядом Кашкай..*извините за неприемлемое для данного форума сравнение)..но мне захотелось...ЖИТЬ в кашкае (сработал эффект контраста)!!!
Не надо бороться с естеством - купите Кашкай. ИМХО: это вполне разумный выбор за те деньги что за него просят (если забыть про очереди и надёжность).
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2008, 22:20   #37
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Сообщений: 2,014
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

Да... у Кашкая есть один огромный минус - он Ниссан

А что за комплектация за 862 рубля? Тестрайвовская уцененка, что ле?

Аутлендер ХL - как раз та машина, в которой после божественного салона Фикуса просто тошнит! Как я это понимаю.

Последний раз редактировалось Zonder; 05.08.2008 в 22:26.
Zonder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2008, 23:05   #38
Krechet
Вступаю в Клуб
 
Авто: Focus 1
Сообщений: 10
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

Честно говоря..У I фокуса салон - тоже не супер пластик..но если его несильно трогать..то на вид - посто СУПЕР салон. это чисто мое мнение! Я до сих пор востогаюсь эргономичностью и гармоничностью своекго фокуса. Впрочем...еще пару лет назад хотел сменить его на Лансер (предыдущей версии) - тоже очень аккуратный салнчик. НО КАК ...как они могли такое сотворить с аутом? ума не приложу. Насчет кашкая...- я так и подумал...тем более, что цена ему была 800 000 рупий...машина 2007 года - тоже без пробега. Кстати..аут - 864 000 руб (корректирую). Если есть желающие-поклонники могу дать адрес. машина асболютно новая..от официального дилера..но продается иной конторой. Вобщем. если бы не ее убогий (не побоюсь этого слова) салон - я бы взял. Это последняя машина из последней партии официально поставленных в Россию. НЕ РЕКЛАМА. просто ..может кто-то ищет...как и я)) и не находит
А прокашкай...что-то почитал я...пронего отзывы и ПОНИК вконец.

Krechet добавил 05.08.2008 в 23:06
Поэтому ..возвращаюсь к неовтатимости XL-я)

Krechet добавил 05.08.2008 в 23:08
ZOnder! вношу ясность... не XL-я салон меня взбесил..а классического аута (предыдущего).

Последний раз редактировалось Krechet; 05.08.2008 в 23:08. Причина: Добавлено сообщение
Krechet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2008, 23:10   #39
Гуру
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 136
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

Ну, салон обычного Аутлендера действительно не для слабонервных ИМХО (Имею Мнение Х.. Оспоришь)
Гуру вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2008, 23:15   #40
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

салон предыдущего аута - неоднозначный. За что можно сказать точно - он никого не оставит равнодушным. Люди либо бесятся от него (как это получилось у Вас), либо это "любовь с первого взгляда" (как это было у меня). Спартанский, аскетичный - ДА. Ничего лишнего - тоже ДА. Стильно и современно для разработки 2002-2003 года? - вполне.

Но скажите - чего в этом салоне реально не хватает? Единственно, может быть - показного обилия "кнопочек и пимпочек". И это - его фирменный стиль. Причем, следует отметить: в машине есть абсолютно все функции и регулировки: климат, зеркала, подогрев сидений и тд и тп. - т.е. все тоже самое, что и в другом среднестатистическом однокласснике. Просто всякая мелочевка скрыта от глаз.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 01:33   #41
Krechet
Вступаю в Клуб
 
Авто: Focus 1
Сообщений: 10
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

Абсолютно согласен с обоими оппонентами.
Единственное, что добавлю - выбирал бы машину 5 лет назад - не было бы никаких претензий. Просто для такого не оставляющего равнодушным экстерьера..интерьер мог бы быть и "подороже". Речь идет о банальной нестыковке, когда видишь машину на улице даже сегодня - хочешь такую...ЖАЖДЕШЬ, садишся внутрь - полный облом. Причем "дешевизной" тянет отовсюду - даже кожаная отделка руля прошита какими-то зелеными нитками. неуместный карбон в окружении "деревянного" пластика ..бррр...
Хотя наверное..даже не в этом дело. -скорее всего убивает что ЭТО стоит СТОЛЬКО. Подспудно кажется ..что и все остальное сделано также...Но читаол отзывы...знаю, что не так)
Стоила бы она хотя бы на треть меньше - я бы молчал в тряпочку.
Атак..- МАШИНА-КРАСАВИЦА! слов нет!
Кстати. аналогичные ощущения возникли внутри Jeep Liberty - ну 9-ка 9-кой. даже боишься отломать жалюзьки от печки))) (на девятке - ломались на ура). основное опасение - неужели оно все и скрипит как в девятке???
ну вот. собственно и вся соль ощущений) слишком ДЁШЕВО...за вполне "дорогие" деньги!!
ОБИДНО! Я ведь сегодня утром ехал ее покупать!!!!!!!!!!((
Но...я бы покатался.может изменил бы мнение!
Krechet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 08:38   #42
Dima1971
Старожил Клуба
 
Аватар для Dima1971
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,889
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

Цитата:
Сообщение от Krechet Посмотреть сообщение
Кстати. аналогичные ощущения возникли внутри Jeep Liberty - ну 9-ка 9-кой. даже боишься отломать жалюзьки от печки))) (на девятке - ломались на ура). основное опасение - неужели оно все и скрипит как в девятке???
ну вот. собственно и вся соль ощущений) слишком ДЁШЕВО...за вполне "дорогие" деньги!!
ОБИДНО! Я ведь сегодня утром ехал ее покупать!!!!!!!!!!((
Но...я бы покатался.может изменил бы мнение!
товарищ купил черный либерти на вариаторе 2.4 с тканевым салоном.. Она была вроде 2007 гв. и цена составила что то около 830 000 руб. По моему очень нормальная цена даже за такой пластик. ну если у чела нету 1 млн. на ХЛ.. что делать.. Ощущения. салон выглядит дешево не из за качнства палстика (в ХЛ он не мягче) а из за утилитарного дизайна..
А так вроде бы резвый, чуть мягче ХЛ. В общем братец двоюродный, у них много технически общего. Если нет лимона и не отпугивает утилитарный дизайн - брать можно, к тому же скидка серьезная в 27 тыс. рублей на него за 2007гв.
Ну во всяком случаея я его бы Либерти 2.4 с вариком предпочел бы за эти деньги вместо корейских КиаСпортридж или Туксон.
Dima1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 06:17   #43
Krechet
Вступаю в Клуб
 
Авто: Focus 1
Сообщений: 10
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

Привет DIMA1971 ! Уже 2 дня сморю Либерти!
Машинка оставила неравнодушной. Да...согласен полностью . дело лишь в дизайне а не в пластике))) - подтверждение мои же слова про салон фокуса!
А ты катался на Либерти??
Чисто внеше - очень даже ничего и салон просторный...а как он по шумке???
При езде - шумнее чем XL?
Чессно говоря...бесит то, что машину за лимон с гаком нужно шумить капитально!, это пугает!
ЧТо скажешь??

На данный момент стою перед сложныи выбором...
Outlander обычный (новый) - 864 000 р., Jeep Liberty 860 000 р., Out XL 1 060 000 руб.
А первый аут - такойже шумный как XL??
Честно оворя.....Первый аут "возбуждает" безумно!!!!!!!!!!!!!!!!
помогите определиться!
СПАСИБО!!!!!!
Krechet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 07:28   #44
serkondr
Житель Клуба
 
Аватар для serkondr
 
Имя: Сергей
Авто: Серебристый XL 2.4 СVT 2008 г.в.
Сообщений: 322
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

Цитата:
Сообщение от Krechet Посмотреть сообщение
[B]
Честно оворя.....Первый аут "возбуждает" безумно!!!!!!!!!!!!!!!!
помогите определиться!
СПАСИБО!!!!!!
Проедьте на каждом, почитайте про каждый на своих форумах про косяки. Ну и в зависимости от Ваших потребностей, нужен ли Вам неторопливый просторный семейный авто или низколетящая цель для гайцев ХЛь может и то, и другое
Я, например, так и определялся.
serkondr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 09:57   #45
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Сообщений: 2,014
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

Ностальгирующим по фокусному дизайну и салону может стоит Кугу прикупить?
Zonder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Фотоотчет. Установка стоек от Outlander _nikol_ Airtrek - Эксплуатация и ремонт 547 22.08.2017 18:28
Где бы провести ПОЛНУЮ диагностику XL перед покупкой? Alex013 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 4 02.05.2008 10:51
Несколько вопросов перед покупкой Bobah Outlander XL - Отзывы 11 15.02.2008 14:25
Pre-party перед 34 встречей - смотрим салют на ВДНХ Vladimir Встречи одноклубников 5 15.05.2007 13:50

Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU