Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
Вариаторы были изобретены еще в эпоху Леонардо ДаВинчи.
По поводу анахронизма, я имею ввиду их современные обличья в применении к автомобилестроению. Автомобильные гидроАКПП появилась реально очень давно, и практически не изменялась. Варики с металлической клино-ременной передачей - очень не давно.
Цитата:
Сообщение от YesYes
PS меж прочим! Паровоз - единственный на земле агрегат, где конструкторы выжали максимальный КПД.
КПД паровоза крайне низкий — максимальный до 5 %-10 %, а эксплуатационный в два раза ниже. В настоящее время существуют теоретические разработки, позволяющие поднять КПД паровоза до 15 %, однако воплощения они пока не получили.
Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
Коллеги!
Прошу прощения за своего рода офф-топ!
Подвернулся классический аут 2,4 АТ. НУЛЁВЫЙ!!!!
.....я загорелся....поехал..облизывался..глядя на него снаружи..ЧооооРНЫЙ..красивый....сел в него...и мне стало дурно!
Я ничего не скажу про его ходовые качества..не тестил..но салон...мама рОдная. это девятка с чуть лучше подогнанным пластиком. НЕ поднялась рука отдать за него 862 000 рупий.
Может я чего не понял в этой машине и дурканул??
Посоветуйте..у кого быд такой аппарат - стои он таких денег сегодня или нет?
После него сел в стоящий рядом Кашкай..*извините за неприемлемое для данного форума сравнение)..но мне захотелось...ЖИТЬ в кашкае (сработал эффект контраста)!!!
Классический аут мне показался гостем из далеких 80-90хх.
Кстати...Паджеро Спорт....вызвал аналогичные ассоциации - ..хотя он на 6 голов выше по отделке салона чем классич. аут. (хоть и безумно старомодно в нем все..хоть и функционаьно) Но Спорт был снят с повестки..- слишком уж он Внедорожный.
ЧЕГО я недопонял??
и нужно ли мне ломиться и хватать этот нулёвый АУТ???
Я уже даже и не пытаюсь его сранивать с салоном XL-я!))
это как ...НЕБО и Подводный мир)
еще раз...виноват за отрыв от темы
Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
Цитата:
Сообщение от Krechet
...После него сел в стоящий рядом Кашкай..*извините за неприемлемое для данного форума сравнение)..но мне захотелось...ЖИТЬ в кашкае (сработал эффект контраста)!!!
Не надо бороться с естеством - купите Кашкай. ИМХО: это вполне разумный выбор за те деньги что за него просят (если забыть про очереди и надёжность).
Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
Честно говоря..У I фокуса салон - тоже не супер пластик..но если его несильно трогать..то на вид - посто СУПЕР салон. это чисто мое мнение! Я до сих пор востогаюсь эргономичностью и гармоничностью своекго фокуса. Впрочем...еще пару лет назад хотел сменить его на Лансер (предыдущей версии) - тоже очень аккуратный салнчик. НО КАК ...как они могли такое сотворить с аутом? ума не приложу. Насчет кашкая...- я так и подумал...тем более, что цена ему была 800 000 рупий...машина 2007 года - тоже без пробега. Кстати..аут - 864 000 руб (корректирую). Если есть желающие-поклонники могу дать адрес. машина асболютно новая..от официального дилера..но продается иной конторой. Вобщем. если бы не ее убогий (не побоюсь этого слова) салон - я бы взял. Это последняя машина из последней партии официально поставленных в Россию. НЕ РЕКЛАМА. просто ..может кто-то ищет...как и я)) и не находит
А прокашкай...что-то почитал я...пронего отзывы и ПОНИК вконец.
Krechet добавил 05.08.2008 в 23:06
Поэтому ..возвращаюсь к неовтатимости XL-я)
Krechet добавил 05.08.2008 в 23:08
ZOnder! вношу ясность... не XL-я салон меня взбесил..а классического аута (предыдущего).
Последний раз редактировалось Krechet; 05.08.2008 в 23:08.
Причина: Добавлено сообщение
Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
салон предыдущего аута - неоднозначный. За что можно сказать точно - он никого не оставит равнодушным. Люди либо бесятся от него (как это получилось у Вас), либо это "любовь с первого взгляда" (как это было у меня). Спартанский, аскетичный - ДА. Ничего лишнего - тоже ДА. Стильно и современно для разработки 2002-2003 года? - вполне.
Но скажите - чего в этом салоне реально не хватает? Единственно, может быть - показного обилия "кнопочек и пимпочек". И это - его фирменный стиль. Причем, следует отметить: в машине есть абсолютно все функции и регулировки: климат, зеркала, подогрев сидений и тд и тп. - т.е. все тоже самое, что и в другом среднестатистическом однокласснике. Просто всякая мелочевка скрыта от глаз.
Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
Абсолютно согласен с обоими оппонентами.
Единственное, что добавлю - выбирал бы машину 5 лет назад - не было бы никаких претензий. Просто для такого не оставляющего равнодушным экстерьера..интерьер мог бы быть и "подороже". Речь идет о банальной нестыковке, когда видишь машину на улице даже сегодня - хочешь такую...ЖАЖДЕШЬ, садишся внутрь - полный облом. Причем "дешевизной" тянет отовсюду - даже кожаная отделка руля прошита какими-то зелеными нитками. неуместный карбон в окружении "деревянного" пластика ..бррр...
Хотя наверное..даже не в этом дело. -скорее всего убивает что ЭТО стоит СТОЛЬКО. Подспудно кажется ..что и все остальное сделано также...Но читаол отзывы...знаю, что не так)
Стоила бы она хотя бы на треть меньше - я бы молчал в тряпочку.
Атак..- МАШИНА-КРАСАВИЦА! слов нет!
Кстати. аналогичные ощущения возникли внутри Jeep Liberty - ну 9-ка 9-кой. даже боишься отломать жалюзьки от печки))) (на девятке - ломались на ура). основное опасение - неужели оно все и скрипит как в девятке???
ну вот. собственно и вся соль ощущений) слишком ДЁШЕВО...за вполне "дорогие" деньги!!
ОБИДНО! Я ведь сегодня утром ехал ее покупать!!!!!!!!!!((
Но...я бы покатался.может изменил бы мнение!
Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
Цитата:
Сообщение от Krechet
Кстати. аналогичные ощущения возникли внутри Jeep Liberty - ну 9-ка 9-кой. даже боишься отломать жалюзьки от печки))) (на девятке - ломались на ура). основное опасение - неужели оно все и скрипит как в девятке???
ну вот. собственно и вся соль ощущений) слишком ДЁШЕВО...за вполне "дорогие" деньги!!
ОБИДНО! Я ведь сегодня утром ехал ее покупать!!!!!!!!!!((
Но...я бы покатался.может изменил бы мнение!
товарищ купил черный либерти на вариаторе 2.4 с тканевым салоном.. Она была вроде 2007 гв. и цена составила что то около 830 000 руб. По моему очень нормальная цена даже за такой пластик. ну если у чела нету 1 млн. на ХЛ.. что делать.. Ощущения. салон выглядит дешево не из за качнства палстика (в ХЛ он не мягче) а из за утилитарного дизайна..
А так вроде бы резвый, чуть мягче ХЛ. В общем братец двоюродный, у них много технически общего. Если нет лимона и не отпугивает утилитарный дизайн - брать можно, к тому же скидка серьезная в 27 тыс. рублей на него за 2007гв.
Ну во всяком случаея я его бы Либерти 2.4 с вариком предпочел бы за эти деньги вместо корейских КиаСпортридж или Туксон.
Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
Привет DIMA1971 ! Уже 2 дня сморю Либерти! Машинка оставила неравнодушной. Да...согласен полностью . дело лишь в дизайне а не в пластике))) - подтверждение мои же слова про салон фокуса! А ты катался на Либерти?? Чисто внеше - очень даже ничего и салон просторный...а как он по шумке??? При езде - шумнее чем XL? Чессно говоря...бесит то, что машину за лимон с гаком нужно шумить капитально!, это пугает!
ЧТо скажешь?? На данный момент стою перед сложныи выбором... Outlander обычный (новый) - 864 000 р., Jeep Liberty 860 000 р., Out XL 1 060 000 руб. А первый аут - такойже шумный как XL?? Честно оворя.....Первый аут "возбуждает" безумно!!!!!!!!!!!!!!!! помогите определиться! СПАСИБО!!!!!!
Проедьте на каждом, почитайте про каждый на своих форумах про косяки. Ну и в зависимости от Ваших потребностей, нужен ли Вам неторопливый просторный семейный авто или низколетящая цель для гайцев ХЛь может и то, и другое
Я, например, так и определялся.