Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2008, 14:17   #2
SerZh
Житель Клуба
 
Аватар для SerZh
 
Авто: XL 2,4 CVT
Сообщений: 127
По умолчанию Ответ: Снял клемму с Аккум. Говорят-надо программировать машину.

девочке привет . Она, наверно, когда вечером комп из розетки выключает, каждое утро его программирует.

Заводишь, прогреваешь до рабочей температуры, и ездиешь-радуешься. Все само "запрограммируется".
Если ошибка повторится, чек загорится снова, тогда в сервис, выяснять что к чему.

Последний раз редактировалось SerZh; 30.08.2008 в 14:25.
SerZh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужно ли делать антикор для XL? Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 136 13.09.2013 10:32
Ребята, нужно мнение !!! Темур Юридический аспект 0 22.08.2007 18:21
Outlander. ГБО. Как НЕ нужно устанавливать ГБО Wisher Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 3 02.04.2007 22:23

Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU